- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформили заказ 29.06 17 . Замерщик Александр позвонил в офис , уточнил, назначили установку на 3 июля. В договоре он написал на 03. 06 17. Я отказалась от смены на работе, соответственно теряю деньги. Хорошо позвонила 02.07.17 , оказалось, что моего заказа нет в списке, установки потолка не будет. Теперь мне опять нужно терять заработок, чтобы...
Оформили заказ 29.06 17 . Замерщик Александр позвонил в офис , уточнил, назначили установку на 3 июля. В договоре он написал на 03. 06 17. Я отказалась от смены на работе, соответственно теряю деньги. Хорошо позвонила 02.07.17 , оказалось, что моего заказа нет в списке, установки потолка не будет. Теперь мне опять нужно терять заработок, чтобы установить потолок. Коммерческий директор Евгения сказала что всё нормально, это человеческий фактор, по договору установка в течении 12 дней, читайте договор. Т.е. в течении 12 дней они могут кидать вас, а вы должны сидеть дома и ждать Непонятно , за что наказали меня?