- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятные ощущения. Продавец слабо разбирается в аквариумистике. Обратите на это внимание. Раньше была прекрасная женщина, этот полный ноль.
11 лет
451.7
531
400
Неприятные ощущения. Продавец слабо разбирается в аквариумистике. Обратите на это внимание. Раньше была прекрасная женщина, этот полный ноль.
Ну как так то? Полтора месяца назад делали диагностику ходовой машине в итоге три проблемы вплоть до чуть не разбитой гранаты. Как так то? Что за диагносты у вас работают?
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и обратную связь. При первом обращении ни у вас, ни у нас нареканий к автомобилю не было, пыльники и шрусы вопросов не вызывали. Через полтора месяца появился посторонний звук, был произведен осмотр, устранена неисправность - заменен передний шрус. Приносим извинения за доставленные неудобства, отметим, шрусы...
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и обратную связь. При первом обращении ни у вас, ни у нас нареканий к автомобилю не было, пыльники и шрусы вопросов не вызывали. Через полтора месяца появился посторонний звук, был произведен осмотр, устранена неисправность - заменен передний шрус. Приносим извинения за доставленные неудобства, отметим, шрусы могут выходить из строя совершенно внезапно, такие поломки действительно встречались в нашей практике
Врачи на высоте но с регистратурой надо что то делать. Номер кабинета сказали, а куда пойти - нет. И стоят орут, что не туда идём. Сервис, чо!
Борьба за клиентов в полном разгаре. Кредит одобряют быстро, а вот ежемесячный платеж сказать могут только в банке. Причем в этот банк звездовать через половину города. Сервис чо. С контакт центром созвониться - 30 минут ожидания. Беседа со специалистом в чате - 30 минут. С итоговым резюме - звонить в контакт центр. Спасибо, сыты.
ТОНовцы работают быстро и слажено. Приехал с трещиной - предложили два варианта - залить или остановить. Работали минут 40 - все сделали блестяще. Очень понравилось. В итоге - рекомендую.
11 лет
451.7
531
400