- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа владельцы, непорядок. 12 апреля ждал минут пятнадцать, передо мной народу было вроде и немного, но попалась женщина которой, по ходу, в этой аптеке нужно было прям все, при этом в аптеке оказывается был второй фармацевт и вышла она, когда уже в очереди осталось два человека. Это же ненормально. Люди заходили, ждали пять минут и уходили
Добрый день. Благодарим за обращение. Для оперативного решения вопроса рекомендуем оставлять обращение на нашем сайте в разделе "обратная связь". С указанием Вашего имени и номера телефона. Благодарим за информацию. Ваше обращение отправили руководителю. Мы ежедневно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов и настоящее обращение...
Добрый день. Благодарим за обращение. Для оперативного решения вопроса рекомендуем оставлять обращение на нашем сайте в разделе "обратная связь". С указанием Вашего имени и номера телефона. Благодарим за информацию. Ваше обращение отправили руководителю. Мы ежедневно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов и настоящее обращение явилось дополнительным основанием для проведения профилактической разъяснительной работы с персоналом.