- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решите проблему с кассиром ! Вчера работали два кассира, стояла 10 минут, сегодня уже в очереди человек 10, также обслуживание долго, но работает один кассир
7 лет
35
37
24
Решите проблему с кассиром ! Вчера работали два кассира, стояла 10 минут, сегодня уже в очереди человек 10, также обслуживание долго, но работает один кассир
Ставлю 4 только за врача Попову Н.А.Предыстория: начал лезть зуб мудрости, опухла щека,записалась и попала также к хирургу Микину П.Д. При осмотре попросила надрезать десну, на что он мне ответил, что не поможет только удаление, и отправил меня пить антибиотики с гноем и с опухшей щекой на пол лица, при этом уточнил , способна ли я оплатить...
Ставлю 4 только за врача Попову Н.А.Предыстория: начал лезть зуб мудрости, опухла щека,записалась и попала также к хирургу Микину П.Д. При осмотре попросила надрезать десну, на что он мне ответил, что не поможет только удаление, и отправил меня пить антибиотики с гноем и с опухшей щекой на пол лица, при этом уточнил , способна ли я оплатить удаление в размере 4 тысяч ? Я согласилась, а потом решила сходить в другую поликлинику, где врач разрезал десну, чтобы гной уходил, и вуаля, ничего не болит. Для этого врача, как я поняла, деньги в приоритете. Что насчёт Поповой Н.А.: попала к ней случайно, в этот же день по талону после Микина, мне она понравилась! Говорила только по существу, запломбировала зуб , обратила внимание , что мне необходима чистка,либо лишусь зубов, ранее никто из врачей мне не акцентировал на этом, конечно же уже записалась на чистку по ее совету, при этом также записалась повторно к Поповой Н.А.лечить другой зуб, работа сложная, зуб раскрошился, надеюсь сделает. До сих пор неприятно что Микин расценил меня как кошелёк с деньгами
Хотите потратить деньги без пользы? Тогда вам сюда!Сломался утюг, работал, но поверхность перестала нагреваться, так как у ровенты сервисное обслуживание именно у этой организации, принесла сюда утюг на диагностику, и как вы думаете, по итогу данной диагностики, какую именно поломку диагностировал мастер? Замена платы и подошвы, стоимость...
Хотите потратить деньги без пользы? Тогда вам сюда!Сломался утюг, работал, но поверхность перестала нагреваться, так как у ровенты сервисное обслуживание именно у этой организации, принесла сюда утюг на диагностику, и как вы думаете, по итогу данной диагностики, какую именно поломку диагностировал мастер? Замена платы и подошвы, стоимость обозначили 3 000 рублей. Ни говоря не слова о своём приходе, пришла и забрала утюг, решила отнести в другое место, в котором сказали менять ничего не нужно, нужно чаще его чистить, взяли 500 рублей. Хожу довольная и радуюсь , что прочитала отзывы, прежде чем этим шарлатанам отдать деньги.
Сломался холодильник, мастер позвонил в выходной, так сказать уточнение, попросил объяснить на словах что произошло с холодильником и сразу решил, без диагностики, без выезда это компрессор (да, заменить компрессор и взять за это 4500 намного проще), столкнулись первый раз с этим, и после, перезвонили уточнить, почему не приехали на диагностику...
Сломался холодильник, мастер позвонил в выходной, так сказать уточнение, попросил объяснить на словах что произошло с холодильником и сразу решил, без диагностики, без выезда это компрессор (да, заменить компрессор и взять за это 4500 намного проще), столкнулись первый раз с этим, и после, перезвонили уточнить, почему не приехали на диагностику холодильника ? На что он нам ответил дословно “у вас что тысяча лишняя ? Ну лишняя, я приду»Такое себе уже начало сервисного обслуживания, а потом сказал «Что вы мне звоните в выходной ?Так то это вы позвонили. А на вопрос, как мне сидеть без холодильника минимум неделю или две летом их не волнует. Пока мой вопрос не разрешится, со мной не будут общаться как с клиентом и быть клиентоориентированными, буду неоднократно писать отзывы. А то вдруг вообще не придут, как здесь пишут другие люди. А ещё мастер даже не представился , как его зовут.
А я осталась расстроена от похода в этот магазин,выбирала аппликацию на куртку и хотела ,чтобы удобнее,положить на стол,спросила у продавца консультанта можно ли, на что она мне резким тоном ответила “Вы что не видеонаблюдения ,я с покупателем занята !»Я думаю может не расслышала ,повторяю вопрос ,она опять я занята. Грубая хамка,больше не приду...
А я осталась расстроена от похода в этот магазин,выбирала аппликацию на куртку и хотела ,чтобы удобнее,положить на стол,спросила у продавца консультанта можно ли, на что она мне резким тоном ответила “Вы что не видеонаблюдения ,я с покупателем занята !»Я думаю может не расслышала ,повторяю вопрос ,она опять я занята. Грубая хамка,больше не приду ,имя ее не разглядела.В магазине была 10 минут назад
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, для нас очень важна обратная связь от покупателей!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Разберемся, проведем соответствующую работу.
Всегда рады Вам в магазинах Логос!
7 лет
35
37
24