Постараюсь больше сюда не приходить.
Случай произошёл более месяца назад, и вот у меня наконец появилось немного времени, чтобы отразить его здесь.
Приправа к суши Васаби, оказалась не острой, водянистой на вид с невнятным вкусом.
Но, ошибка в приготовлении приправы Васаби, меня сначала просто огорчила и я просто попросил её заменить.
Дальше я...
Показать целиком
Постараюсь больше сюда не приходить.
Случай произошёл более месяца назад, и вот у меня наконец появилось немного времени, чтобы отразить его здесь.
Приправа к суши Васаби, оказалась не острой, водянистой на вид с невнятным вкусом.
Но, ошибка в приготовлении приправы Васаби, меня сначала просто огорчила и я просто попросил её заменить.
Дальше я получил впечатления, понимание принципов работы сети, но не Васаби. Итак:
1. Оказалось что другой приправы не будет, приготовлена только такая.
2. Девочка официант открестилась от работодателя: "я всего лишь официант, чего вы от меня хотите". Ей никто вероятно не объяснил, что официант - представитель ВСЕГО ресторана и говорит она ВСЕГДА от имени ВСЕГО ресторана.
3. Управляющая, которая пришла по моей просьбе удивила меня ещё больше: она сказала, что готовить другую приправу повара не будут, так как во всей сети ресторанов завезена именно такая приправа. Моё предложение - сходить в магазин на первый этаж и купить приправу или исходники к ней там не встретило понимания.
4. Горчица, которую я попросил на замену также оказалась жидкой и совсем не острой. Я вернул и эту приправу.
Я конечно, понимаю что эта сеть относится к экономному сегменту и суперпуперкачества не жду, но ведь люди то уже наняты. Их надо правильно обучать и контролировать. А в данном заведении не только официант прокололся, но и управляющий сотрудник подвёл компанию. Надеюсь, что в других ресторанах этой сети я не встречу подобного отношения к своей работе официантов и управляющих.