- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить внимание руководства! В данном филиале ваши фармацевты вырывают страницы из книги отзывов. Мной был написан отзыв 17.08 или 18.08. Когда именно точно не вспомню сейчас. Сегодня я этого отзыва в книге не обнаружила, зато явно видно, что страницу просто вырвали. После инцидента описанного мной в книге аптеку не посещаю практически....
Прошу обратить внимание руководства! В данном филиале ваши фармацевты вырывают страницы из книги отзывов. Мной был написан отзыв 17.08 или 18.08. Когда именно точно не вспомню сейчас. Сегодня я этого отзыва в книге не обнаружила, зато явно видно, что страницу просто вырвали. После инцидента описанного мной в книге аптеку не посещаю практически. Только если сильно нужно и если работает не тот безграмотный, хамоватый «специалист», что работал тогда. Прошу заметить, что данное действие может быть расценено, как нарушение прав потребителей, КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей. Что повлечёт за собой штрафы как для организации, так и для должностного лица.
Добрый день!
Очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей аптеке.
В аптеке заменили книгу отзывов на новую, так как предыдущая книга, к сожалению, пришла в негодность, когда проводили санитарные работы. Книга с Вашим отзывом сохранена и находится в аптеке.
Ваш отзыв от 18.08.22 был отработан совместно с заведующей аптекой и...
Добрый день!
Очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей аптеке.
В аптеке заменили книгу отзывов на новую, так как предыдущая книга, к сожалению, пришла в негодность, когда проводили санитарные работы. Книга с Вашим отзывом сохранена и находится в аптеке.
Ваш отзыв от 18.08.22 был отработан совместно с заведующей аптекой и фармацевтом. Сотрудник старался качественно отработать Ваш запрос и помочь. С данным сотрудником проведена работа.
Приносим свои извинения.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление об аптеке.