- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 ноября зашли в магазин "Анстер" в Радуге парке для того чтобы купить своему коту наполнитель для туалета. Когда подошли к кассе - подаем кассиру карту-скидку данного магазина. В ответ кассир сообщает, что мы картой давно не пользовались и ее аннулировали. Нужно заполнить новую анкету для получения новой карты, но новая карта на данную покупку...
12 ноября зашли в магазин "Анстер" в Радуге парке для того чтобы купить своему коту наполнитель для туалета. Когда подошли к кассе - подаем кассиру карту-скидку данного магазина. В ответ кассир сообщает, что мы картой давно не пользовались и ее аннулировали. Нужно заполнить новую анкету для получения новой карты, но новая карта на данную покупку действовать не будет. Мне дают анкету, где обязательные поля для заполнения наш домашний адрес. И тут моему возмущению нет предела, сначала домашний адрес, а потом пин код к карточке попросите? Кстати, на сайте у вас информация, если карту заблокировали, то нужно написать заявление для разблокировки, а не заполнять новую анкету. Потому что предыдущая карта была накопительная. В общем оставила я на кассе и свою старую карту и новую конечно анкету заполнять не стала.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!