- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее место для отдыха большой компанией. Хорошие домики, беседки, мангальные зоны, все облагорожено. Есть детская площадка. Отдельно стоящий туалет м хорошим ремонтом. Ценник адекватный. Рекомендую.
8 лет
2.3
4
3
Хорошее место для отдыха большой компанией. Хорошие домики, беседки, мангальные зоны, все облагорожено. Есть детская площадка. Отдельно стоящий туалет м хорошим ремонтом. Ценник адекватный. Рекомендую.
Хдоим стричься только в Модный хвост. Отношение к животным хорошее, стрижки тоже отличные. Рекомендую.
Хочу написать негативный отзыв о данной клинике. Нужна была консультация специалиста, проходила платно, записалась по телефону на раннее утро, пришла как положено заранее, но девочки в регистратуре платных услуг, работают чрезвычайно медленно, оформление одного клиента занимает почти 20-30 минут. Делают много ошибок в оформлении, не внимательные,...
Хочу написать негативный отзыв о данной клинике. Нужна была консультация специалиста, проходила платно, записалась по телефону на раннее утро, пришла как положено заранее, но девочки в регистратуре платных услуг, работают чрезвычайно медленно, оформление одного клиента занимает почти 20-30 минут. Делают много ошибок в оформлении, не внимательные, приходится повторять одно и тоже несколько раз. После оформления прошла к кабинету врача, врач также опоздал на прием на 25 мину!!!! Сам прием длился не долго, врач был настроен негативно, наговорил мне всяких жутких вещей хотя я пришла всего-лишь получить заключение по обследованию. Ах да, непонятно где брать бахилы, бесплатно платным клиентам их не дают, автоматов я тоже не увидела.
Вообщем все "33 удовольствия обычной поликлиники" за ваши деньги (причем не малые).
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, что обращение в клинику оставило у вас негативные впечатления.
Для того, чтобы мы могли провести проверку по вашему обращению, просим сообщить более подробную информацию: дату и время визита, а также фамилию врача, к которому вы обращались.
Бахилы в клинике выдаются бесплатно всем пациентам. Благодарим...
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, что обращение в клинику оставило у вас негативные впечатления.
Для того, чтобы мы могли провести проверку по вашему обращению, просим сообщить более подробную информацию: дату и время визита, а также фамилию врача, к которому вы обращались.
Бахилы в клинике выдаются бесплатно всем пациентам. Благодарим вас за замечание, мы разместим бахилы в вестибюле таким образом, чтобы пациентам не требовалось обращаться в регистратуру для их получения.