- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.09.22 была у вас в солярии ~14:10
Советую полностью провести инструктаж для администраторов по приготовлению зоны солярия перед каждым клиентом! Безобразно, у вас есть всего лишь ДВЕ ПОВЕРХНОСТИ, которые нужно обработать обязательно.
Зайдя в кабинет, я как клиент, была в шоке.
На столике, где находятся якобы средства для лица( мицелярная вода,...
08.09.22 была у вас в солярии ~14:10
Советую полностью провести инструктаж для администраторов по приготовлению зоны солярия перед каждым клиентом! Безобразно, у вас есть всего лишь ДВЕ ПОВЕРХНОСТИ, которые нужно обработать обязательно.
Зайдя в кабинет, я как клиент, была в шоке.
На столике, где находятся якобы средства для лица( мицелярная вода, диски, салфетки) лежат:
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ НОГ И ТАКЖЕ МУСОР ОТ СТИКИНИ…..
Также там находился серебряный браслет, который оставил клиент, до меня.
Выйдя из вашего солярия и показав администратору, весь этот мусор, который лежит на этой единственной полке, и возле неё, означает одно: поверхности не обрабатываются перед каждым клиентом и не прибираются, как должно быть.
Есть большие сомнения в вашей чистоте, стерильности.
Администратор сначала сказала: «Где вы это нашли? Быть не может!»
На вопрос, должен ли обрабатываться пол в солярии и прибираться единственная полочка где у вас находились салфетки использованные для ног и мусор? Мне сказали да.
Я лично пришла за услугой для себя, но почему то попала на очевидную услугу ПОСЛЕ ДВУХ КЛИЕНТОВ, тк тряпок и использованных стикини было несколько, прибрала все это там, вынесла администратору….
И уже здесь: «да, я за дверь вообще не смотрела, ну и на полку соответсвенно тоже»а там основная часть вашей зоны, мусорное ведро, стол для приготовления!
Решить неприятную ситуацию, мгновенно,сделать так чтобы клиент вас все таки понял и пошёл на встречу, хотя тут ситуация очевидна, постараться загладить свой косяк, но только после моего взгляда и нахождения рядом, получилось вытянуть «извиняемся,будем исправляться».