- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала сегодня на 20 часов машину для перевозки мебели. Время уже 21:14. Машины нет, звонка нет. Я звоню, а уже ни кто не работает. Завтра буду у других машину заказывать. Не рекомендую вообще.
6 лет
4
4
3
Заказала сегодня на 20 часов машину для перевозки мебели. Время уже 21:14. Машины нет, звонка нет. Я звоню, а уже ни кто не работает. Завтра буду у других машину заказывать. Не рекомендую вообще.
Сделала заказ на сайте Галамарта на 2000,00 . На сайте написано, что во всех магазинах города Тюмени идёт акция до 30 сентября 2017года "предъяви на кассе билетик на общественный транспорт и получи скидку 13%". Пришла получать заказ на улице Гнаровской, спросила про акцию и показала билетик, на что на меня посмотрели как на дуру и кассир с...
Сделала заказ на сайте Галамарта на 2000,00 . На сайте написано, что во всех магазинах города Тюмени идёт акция до 30 сентября 2017года "предъяви на кассе билетик на общественный транспорт и получи скидку 13%". Пришла получать заказ на улице Гнаровской, спросила про акцию и показала билетик, на что на меня посмотрели как на дуру и кассир с выражением лица "убила бы" злобно выдала, что у них нет такой акции и что то, что написано на сайте их не касается и вообще даже цены у них с сайтом могут быть разные . А скидка в 13% это нормальная сумма, тем более если у тебя двое детей и ты их поднимаешь одна. Значит ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ!!. А после слов кассира, что даже цены у них разные с сайтом, я простояла на кассе минут 20 сверяя цены с сайтом, а в это время мой ребенок которому 2 года орал. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ!!!
Сегодня позвонили из магазина и извинились за некомпетентность сотрудников. Пригласили и вернули 13% по объявленной акции. Была приятно удивлена этому. И подарили ребенку бассейн. Спасибо! Добавляю звёздочек. (Но не напиши я отзыв так все и осталось бы.)
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваш отзыв. Надеемся, что в будущем, Вы будете получать только положительные эмоции от посещения нашего магазина. Всегда будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине
Добрый вечер. Так радовалась , что открылся ваш магазин. Думала рядом с домом очень удобно. Но на самом деле, сколько раз приходила, столько раз и были проблемы. Первый раз, хотела взять гель , ценник стоял 70 рублей, на кассе вдруг оказался 120,00 другой гель, на ценнике стоял 120рублей а на кассе стал 190,00. Ушла, не стала настаивать, хотя...
Добрый вечер. Так радовалась , что открылся ваш магазин. Думала рядом с домом очень удобно. Но на самом деле, сколько раз приходила, столько раз и были проблемы. Первый раз, хотела взять гель , ценник стоял 70 рублей, на кассе вдруг оказался 120,00 другой гель, на ценнике стоял 120рублей а на кассе стал 190,00. Ушла, не стала настаивать, хотя обязаны были продать по той цене которая указана на ценнике. "закон о защите прав потребителей". В следующий раз зашла опять скидка гель и снова мне его не смогли продать, в программе на остатках не оказалось товара!!! Как такое может быть? На витрине штук 5 стоит, а в программе нет!!! Короче пришла к выводу, что это самый ужасный магазин!! А продавцы так вежливо посылают!!!! К сожалению
мы не можем вам продать товар" ... Лучше пройду один квартал и куплю все в магазине стрекоза. И да, ещё хотела заказать в интернет магазине товар, и была удивлена дважды, что минимальный чек 2000,00 и что при самовывозе я не могу рассчитаться при получении в магазине товара, а должна перечислить предоплату!!! Короче самые ужасные условия заказа и самый ужасный магазин!!! В той же стрекозе минимальный заказ только на 500,00 .
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за поздний ответ... Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания! Обязательно учтём все ваши замечания!
6 лет
4
4
3