- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ФО-БО ОГОНЬ, БУРГЕР ОГОНЬ!!! Пришла сначала сама, потом семью и с друзьями приходила!!! Долгое ожидание, вне зависимости есть в зале люди или нет! Но еда вкусная, алкоголь исключительно внизу!
7 лет
258.4
271
27
ФО-БО ОГОНЬ, БУРГЕР ОГОНЬ!!! Пришла сначала сама, потом семью и с друзьями приходила!!! Долгое ожидание, вне зависимости есть в зале люди или нет! Но еда вкусная, алкоголь исключительно внизу!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту клинику — РАЗГЛАШАЮТ медицинские конфиденциальные ДАННЫЕ! Звонят с левых номеров, которых даже нет среди контактов клиники. Толку ты документы подписываешь о конфиденциальности информации!
Замечу, что эта ситуация повторяется и в оффлайн в клинике на приеме. Тебя зовут проходить к врачу, заходим в кабинет, там сидит другой...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту клинику — РАЗГЛАШАЮТ медицинские конфиденциальные ДАННЫЕ! Звонят с левых номеров, которых даже нет среди контактов клиники. Толку ты документы подписываешь о конфиденциальности информации!
Замечу, что эта ситуация повторяется и в оффлайн в клинике на приеме. Тебя зовут проходить к врачу, заходим в кабинет, там сидит другой человек. Стоишь, ждёшь и слушаешь, какие проблемы у предыдущего человека. Минуты 2 это точно. А потом, когда заканчивается уже мой приём, так же заходит следующий специалист и имеет возможность слушать и видеть мою беседу с врачом. Также на протяжении 1-2 минут. Классная конфиденциальность. Я не хочу, чтобы кто-то кроме врача, участвовал в беседе. КОШМАР! Больше в эту клинику ни ногой!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш медицинский центр. Нам важно разобраться в данной ситуации. Поэтому, пожалуйста, напишите в личном сообщении Вашу фамилию, имя и отчество, а также номер Вашей медицинской карты и номер телефона.С уважением, клиника "Медлайн".
Ужасное агентство!
В этой компании работают не профессионалы, а как оказалось, люди, которым далеко все равно продастся объект или нет. Риелторы мало того, что не нацелены на продажу/покупку жилья для клиентов, ОНИ ХАМЯТ, КРИЧАТ и показывать объект просто не хотят . ЗДЕСЬ ДЛЯ РИЕЛТОРОВ КЛИЕНТ НИКТО, ЗАТО КОМИССИЮ ВСЕ РАДЫ ПРИНИМАТЬ!
Ситуация в...
Ужасное агентство!
В этой компании работают не профессионалы, а как оказалось, люди, которым далеко все равно продастся объект или нет. Риелторы мало того, что не нацелены на продажу/покупку жилья для клиентов, ОНИ ХАМЯТ, КРИЧАТ и показывать объект просто не хотят . ЗДЕСЬ ДЛЯ РИЕЛТОРОВ КЛИЕНТ НИКТО, ЗАТО КОМИССИЮ ВСЕ РАДЫ ПРИНИМАТЬ!
Ситуация в следующем:
Смотрели квартиру на Двужильного 14 23.06.2021. Заранее позвонили Татьяне из Этажей, обговорили время.
Татьяна ОПОЗДАЛА на более чем 30 минут. Мы дождались, зашли в квартиру, начали смотреть. Наш специалист по недвижимости по нашей просьбе спросила сколько собственников было у квартиры, на что Татьяна очень недовольным голосом сказала мол «А для чего вам эта информация?».
Объект стоит более 3 миллионов рублей, конечно, нам важно знать все, что касается квартиры, тем более это нормальные вопросы. Татьяна же неадекватно начала себя вести и перешла уже на крик. После чего смотреть квартиру желания не было, да и делать сделку со специалистом такого агентства тоже не хочется.
Татьяна буквально отправила всех к двери и на этом просмотр благополучно закончился. Мало того, что Татьяна не извинилась за то, что опоздала на приличное время, так и плюсом сделала все, чтобы объект не захотелось даже смотреть.
На этом ситуация не закончилась. Случайно наткнулись на неё же на другом объекте. Звонила наш специалист по недвижимости. В АГРЕССИВНОМ ТОНЕ ТАТЬЯНА (ЭТАЖИ) СКАЗАЛА, что показывать объект не будет.
С начальством сейчас ведётся диалог по вопросу непрофессионального поведения риелтора Татьяны. А также с собеседниками объектов, которые Татьяна благополучно не показывает и не желает продавать.
Уже неоднократно сталкиваемся с риелторами этой компании. Пока профессионала мы там не встретили.
Добавлю, что Татьяну (Этажи) вся эта ситуация забавляет, она шутит и пишем смс о том, что они в Этажах сидят и смеются над всей этой ситуацией и что ей (Татьяне) все равно. Собственникам объектов думаю будет не так весело, в ситуации когда их «специалист» настолько халатно относится к работе.
Добрый день! Спасибо, что нашли время сообщить о проблеме! Для решения сложившейся ситуации подскажите, пожалуйста, Ф.И.О. специалиста, с которым Вы работали, или оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами в течение ближайших тридцати минут.
Официанты долго не подходили, был шашлык, который был горелый. И по итогу неправильно посчитали! Не стоило возвращаться в это заведение!
Если хотите на ланче поесть - точно не сюда!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения Albatros@srpgroup.ru. С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF
Заказали сегодня еду. Во-первых, было обозначено время доставки. Привезли намного позже. Специально заранее заказали, но курьер приехал на 30 минут позже. Приборов нет!!!!!! Как есть???? Больше к вам ни на ногой!
7 лет
258.4
271
27