- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записаться на приём - проблема. На руках больной отец. Получить рецепт на таблетки - запишись за две недели. Не получилось прийти по записи, опять запишись за две недели. А как человека то лечить? А как же на счёт клятвы "не навреди?" В регистратуре то же отношение к людям очень жёсткое. На спокойно заданные вопросы перебивают, повышают голос. А...
Записаться на приём - проблема. На руках больной отец. Получить рецепт на таблетки - запишись за две недели. Не получилось прийти по записи, опять запишись за две недели. А как человека то лечить? А как же на счёт клятвы "не навреди?" В регистратуре то же отношение к людям очень жёсткое. На спокойно заданные вопросы перебивают, повышают голос. А инструкция в регистратуре весит для работников, просто шедевр! В ней записано, что работник регистратуры должен догадаться о том, чего хочет клиент. Не выяснить, а догадаться. В психдиспансере руководство НЕ ЗНАЕТ, что личности у людей формируются по разному и, что одни и те же действия, события, фразы и т.д. для разных людей имеют разное значение. Похоже, что руководство диспансера это просто плохие менеджеры не имеющие ни какого отношения к психиатрии, да и к менеджменту то же. Да к тому же нанимающие для создание инструкций плохих бизнес тренеров.