- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидел интересующий меня товар, по акции. Сделал заказ, оплатил его онлайн (заказ №1520211176). Мне прислали чек об об оплате и сообщили СМС, что чере 30 минут я могу забрать заказ. Т.к. работал, решил забрать заказ вечером, перед выходом с работы, обратил внимание на открытую страницу магазина, оказывается, мой заказ, оплаченный, был в...
Увидел интересующий меня товар, по акции. Сделал заказ, оплатил его онлайн (заказ №1520211176). Мне прислали чек об об оплате и сообщили СМС, что чере 30 минут я могу забрать заказ. Т.к. работал, решил забрать заказ вечером, перед выходом с работы, обратил внимание на открытую страницу магазина, оказывается, мой заказ, оплаченный, был в одностороннем порядке отменён магазином. Деньги с банковской карты были списаны, товар был оплачен. При звонке на горячую линию, меня 30 минут игнорили, говоря "мы Вас не слышим", потом таки услышали. На кого данный расчет, я заплатил 5к рублей и не буду об их судьбе интересоваться? Далее, тааки удалось дозвониться до некой Татьяны, (ей огромное спасибо), она сказала, что пока я оформлял товар онлайн, мой товар был продан магазином, т.к. заказ онлайн с оплатой у них лишь черновая оплата (черновик). Далее мне зарегистрировали претензию "21-02074716", до получения номера со мной связался сотрудник магазина, который объяснил мне, что онлайн покупать не надо, нужно брать только то что видишь в магазине, и что я не прав сделав заказ онлайн. Посоветовали быть внимательнее и покупать только в магазине. Я в шоке от такого отношения к клиенту. Решения мне не предложили, сказали, что деньги вернут. Но сроков возврата не назвали, на данный момент деньги не вернули.
Прошу представителей магазина ответить на мои вопросы:
1. Почему меня не уведомили об отмене заказа?
2. Почему сотрудник магазина сказал мне, что онлайн у вас ничего покупать не стоит, и хоть я и оплатил, но товар продали и отдали тому, кто пришел в магазин раньше меня?
По итогу я правильно понимаю, что компания оставила меня без моего товара лишь потому, что я оплатил его онлайн, а не в магазине?
Дмитрий, здравствуйте!
Приношу извинения, за то, что нам не удалось выполнить ваш заказ.
После того, как стало понятно, что товара нет в наличии, с вами связался сотрудник магазина и уведомил об этом.
Также хочу отметить, что заказ не был подтверждён.
Деньги возвращены в банк, в ближайшее время они поступят вам на счёт.
С уважением, Шендо Евгений,...
Дмитрий, здравствуйте!
Приношу извинения, за то, что нам не удалось выполнить ваш заказ.
После того, как стало понятно, что товара нет в наличии, с вами связался сотрудник магазина и уведомил об этом.
Также хочу отметить, что заказ не был подтверждён.
Деньги возвращены в банк, в ближайшее время они поступят вам на счёт.
С уважением, Шендо Евгений, директор магазина
моб.: 8-960-794-00-96
email: director_461@mvideo.ru