Услугами такси "Атлас" пользуюсь уже давно и регулярно, в месяц по 15-20 поездок точно бывает, иногда даже и больше. Недавно произошел неприятный инцидент.
Обычно я никогда не заморачиваюсь размером купюры, которой планирую рассчитаться. Иногда оператор сама спрашивает, какой купюрой я буду рассчитываться, нужно ли водителю иметь размен.
На этот...
Показать целиком
Услугами такси "Атлас" пользуюсь уже давно и регулярно, в месяц по 15-20 поездок точно бывает, иногда даже и больше. Недавно произошел неприятный инцидент.
Обычно я никогда не заморачиваюсь размером купюры, которой планирую рассчитаться. Иногда оператор сама спрашивает, какой купюрой я буду рассчитываться, нужно ли водителю иметь размен.
На этот раз, когда водитель привез меня до места назначения и я протянула ему для расчета тысячу рублей (сдача должна была составить порядка 700 рублей), водитель сказал: "У меня размена нет". Я говорю: "И что будем делать?". Водитель сказал: "Не знаю, делайте что хотите, я разменом заниматься не буду". Надо заметить, что у меня с собой в салоне было 2 сумки: одна с ноутбуком, вторая с дополнительным оборудованием. Небольшие по размерам, но достаточно тяжелые, и самое главное - ценные. Я объяснила водителю, что я не могу сейчас заняться разменом денег, т.к. не могу оставить в салоне ценные для меня вещи. На что водитель мне сказал: "Это ваши проблемы и решайте их сами. Звоните диспетчеру, если хотите. И поскорее, потому что меня следующий заказ ждет". Я совсем не ожидала такого поворота. И тем не менее, стала звонить оператору, которому описала сложившуюся ситуацию и задала вопрос: "Что же делать?". Первая фраза оператора была: "Ну вы должны были заранее позаботиться о размене, если вы знали, что у вас крупная купюра. Я вам сейчас ничем помочь не могу, решайте проблему с водителем сами". Круто. Клиентоориентированность сквозит в каждом слове. Продолжая диалог с оператором, я спросила: "А какие-то еще варианты решения вопроса есть?" Как вы понимаете, тон моего голоса был не очень дружелюбным в этот момент (после такого "футбола" клиента между сотрудниками компании я не могла уже быть доброй). На что оператор мне ответила: "Девушка! Не надо со мной так разговаривать! Самой надо было раньше беспокоиться!" Так как после встречи, на которую я ехала, я планировала обратно тоже ехать на такси, я предложила: "А я могу рассчитаться за обе поездки на обратном пути?". Пока оператор отвечала мне на этот вопрос, водитель резко тронулся с места назначения со словами "Ну щас прям, я еще в кредит не ездил!" и куда-то поехал. Я сказала оператору, что водитель видимо не готов к такому решению. Оператор ответила: "Ну вот и решайте с ним, что делать".
Самое неприятное в этой ситуации - я уже опоздала по времени на встречу. Так как вся эта "история" длилась не 5 минут.
На мой вопрос "Куда мы едем?" водитель молча продолжал ехать, но, слава богу, не долго. Он остановился возле супермаркета, молча вышел, молча ушел. Его не было минут еще 5. После чего он пришел с разменом денег. Сунул мне сдачу. И, о счастье! Довез-таки меня обратно до места назначения. Про его выражение лица я молчу. По моему он очень хотел меня убить. Или, как минимум, покалечить.
Вот такая вот "веселая" поездка с таким замечательным финалом.