- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо! Техподдержка работает отлично! Сотрудники любезны и вежливы! Устранили проблему быстро!
Рекомендую💪
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!:)
10 лет
89.8
100
26
Спасибо! Техподдержка работает отлично! Сотрудники любезны и вежливы! Устранили проблему быстро!
Рекомендую💪
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!:)
Положил 250000 на карту. Решил снять вечером часть. Не дают. Заблокировали карту. Звоню в поддержку подтверждаю все данные и свою операцию-говорят будем рассматривать полторы недели . ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ!!!! Пишу в чат. Они во время чата меня выкидывают из приложения и блокируют онлайн банк. То есть деньги у них. Связи нет полторы недели. Все деньги...
Положил 250000 на карту. Решил снять вечером часть. Не дают. Заблокировали карту. Звоню в поддержку подтверждаю все данные и свою операцию-говорят будем рассматривать полторы недели . ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ!!!! Пишу в чат. Они во время чата меня выкидывают из приложения и блокируют онлайн банк. То есть деньги у них. Связи нет полторы недели. Все деньги на карте. Снять и перевести не могу. Деньги нужны для закупки материала, купить не могу! У зелёного и красного банка это решается звонком за 5 мин Максимум. Или можно прийти в отделение на крайний случай. Тут же всё, деньги забрали, никуда не пойдёшь. Переходите в другие, более клиентоориентированные банки! А это дно полное!
Здравствуйте.
На прошлой неделе мы ошибочно заблокировали карту и сбросили привязку в личный кабинет. Это произошло из-за человеческого фактора и технической заминки, простите. Работу над ошибками провели и зачислили вам денежный бонус в качестве извинений. Срок решения устанавливали в неделю, при этом сработать могли быстрее.
Вчера заблокировали...
Здравствуйте.
На прошлой неделе мы ошибочно заблокировали карту и сбросили привязку в личный кабинет. Это произошло из-за человеческого фактора и технической заминки, простите. Работу над ошибками провели и зачислили вам денежный бонус в качестве извинений. Срок решения устанавливали в неделю, при этом сработать могли быстрее.
Вчера заблокировали карту автоматически, в этом наших ошибок не было. Когда вы связывались с нами, чтобы разблокировать карту. мы все делали верно. Чтобы решить вопрос с разблокировкой, нам нужно было дозвониться вам на контактный номер, но при наших попытках, нас неоднократно переключало на голосовую почту. Просили вас ее отключить, чтобы мы смогли дозвониться до вас и решить вопрос. В результате, когда вы звонили нам вновь, нам нужно было провести всю проверку заново и при перезвоне мы снова попадали на голосовую почту.
Ранее карты разблокировали, можете ими пользоваться.
24 февраля
Спасибо! Массаж отличный, персонал дружелюбный, обстановка расслабляющая!! Пришел сюда уже второй раз! Приду ещё! Рекомендую 👍
Хей, Евгений 👋🏼 На связи Мнёшь Трёшь®🙌🏼
Рады, что вам все понравилось и ждем в гости снова 😌
Молодой человек (стажёр на бейджеке) уверял что он директор. Хотел казаться умным, но у него плохо получалось. Диалог:
-Здравствуйте, телефон есть Redmi 10s?
-Здравствуйте, есть
-Мне с витрины чёрный и синий дайте, пожалуйста.
-Может ещё надо? У нас таких ещё 18 есть, могу продать.
-18 не надо два продайте, знаю , что на них акция.
-Могу только...
Молодой человек (стажёр на бейджеке) уверял что он директор. Хотел казаться умным, но у него плохо получалось. Диалог:
-Здравствуйте, телефон есть Redmi 10s?
-Здравствуйте, есть
-Мне с витрины чёрный и синий дайте, пожалуйста.
-Может ещё надо? У нас таких ещё 18 есть, могу продать.
-18 не надо два продайте, знаю , что на них акция.
-Могу только один по условиям акции.
-Покажите условия, пожалуйста,
-Не покажу!
-Почему?
-Потому что не покажу- они вот у меня на компьютере есть.
-Так дайте взглянуть.
-Не дам там личные данные клиентов
-🤦♂️🤦♂️🤦♂️откройте условия акции и покажите, они же в открытом доступе должны быть. Где можно взглянуть? Я не прошу вас открыть данные клиентов! Скажите свою фамилию.
Тут «зелёный человечек» заметно нервничает (понимая, что несёт чушь) :
-А вы мне можете свой код от домофона дадите ? (непонятно для чего ляпнул «директор-стажёр»).
Дальше уже не стал спорить и забивать память менеджера такими словами как «клиентоориентированность», «субординация» и «лояльность».
Пошёл и купил в соседнем салоне, (не для рекламы сказано) с «красным яйцом» .
Благо, там нет такого шапито и ценник такой же!
Эльдорадо покрывает мошенников. Можно с лёгкостью взломать ваш кабинет. Поменять ваши данные и списать бонусы.
Ситуация: после покупки техники накопил 51000 бонусов. Надеялся потратить их в счёт следующей покупки. Но не тут то было!
Сначала на мой телефон пришла смс о заказе (на батарейки 150 рублей) который я не совершал. Но он по звонку был...
Эльдорадо покрывает мошенников. Можно с лёгкостью взломать ваш кабинет. Поменять ваши данные и списать бонусы.
Ситуация: после покупки техники накопил 51000 бонусов. Надеялся потратить их в счёт следующей покупки. Но не тут то было!
Сначала на мой телефон пришла смс о заказе (на батарейки 150 рублей) который я не совершал. Но он по звонку был отменён, оператор уверял что не стоит беспокоится.
Затем приходит смс , что ваш номер в личном кабинете изменён. Я захожу в приложение -списано 18500 бонусов.
Звоню в поддержку , говорю так и так, каким то образом взломали кабинет, изменили данные, потратили бонусы. Заблокируйте , пожалуйста, карту до выяснения обстоятельств.
На том конце отвечают, что заблокировать мы не можем это во первых, во вторых данные можно сменить ТОЛЬКО С ПАСПОРТОМ В МАГАЗИНЕ.
Я говорю, что паспорт у меня, данные я не менял , в магазине не был. Прошу хотяб приостановить действие карты, чтоб не списали оставшиеся бонусы, я как владелец бонусов оповещаю их , что бонусы украли.
На что говорящая голова на том конце трубки говорит, что понимает, но ничего сделать не может и вы можете не беспокоится, бонусы вернём. После этого звонок обрывается, по видимому , ограничение по звонку стоит один час.
Хорошо, перезваниваю ещё раз. Берет парень, объясняю ситуацию, даю свои данные. Он тоже видит, что карта поменяла владельца , говорит что ее заблокирует и составит обращение. Ждать ответ 4 дня.
Отлично, жду!
Ответа на обращение так и не последовало даже через 7 дней. Звоню ещё раз, спрашиваю что и как там с обращением. На что мне отвечают, что мое обращение аннулировано, ТАК КАК ЗАМЕНА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА КОРРЕКТНО, НА ОСНОВАНИИ ПРЕДЪЯВЛЕННОГО ЧЕКА О ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ В ЭЛЕКТРОНОМ ВИДЕ.
То есть получается можно, создать заказ на ваш номер телефон на Батарейки, оплатить 150 рублей и у вас появится чек о последней покупке. Приходите в магазин с электронным чеком и меняете данные. И вуаля, в вашем распоряжении бонусы владельца. Тратьте и не парьтесь -все законно и , по заявлению сотрудников эльдорадо -корректно.
То есть «корректно=законно» оно бы и верно, но бонусы были списаны незаконно и это эльдорадо игнорирует.
«Безопасность превыше всего» пафосно заявляет эльдорадо в своём приложении в личных данных, но теперь понятно, что эту безопасность можно обойти простым способом. И магазину все равно, что у тебя есть данные владельца кабинета и что ты никому не передавал ни коды из смс, ни пароли, все списано КОРРЕКТНО!
То есть по аналогии: у вас есть машина, злоумышленник подбирает ключ и угоняет её. Вы приходите в полицию , говорите о похищении автомобиля даёте свои данные и документы, а вам говорят -извините, помочь не можем машину открыли и завели корректно, до свидания 👋
Так что подитожив, советую отказаться от крупных покупок в этом магазине, так как поменять данные и списать баллы можно за 20-30 минут.
Удачных покупок!
10 лет
89.8
100
26