Покупал ключ к домофону: пришел, оплатил, получил, попробовал открыть им дверь, не открывает. Вернулся в офис, оператор еще поколдовала и отдала ключ, просил проверить записался ли код в ключ НО то ли у них нет оборудования то ли не умеют это делать, попробовал открыть дверь, опять не удача. На этот раз просто позвонил, прислали мастера, он...
Показать целиком
Покупал ключ к домофону: пришел, оплатил, получил, попробовал открыть им дверь, не открывает. Вернулся в офис, оператор еще поколдовала и отдала ключ, просил проверить записался ли код в ключ НО то ли у них нет оборудования то ли не умеют это делать, попробовал открыть дверь, опять не удача. На этот раз просто позвонил, прислали мастера, он колдовал с ключем и вынес вердикт - ключ не программируется по каким то причинам. Говорит идите в офис другой возьмите. Пошел в офис, мне сказали зря пришел ключи у мастера. Ушел домой, дождался мастера, он запрограммировал ключ прямо через домофон и отдал мне. Так я получил рабочий ключ для домофона.
Заказал установку домофона: в квартире ремонт, на стене около входной двери нарисовал местоположение домофонной трубки, АККУРАТНО просверлил отверстие на 16 мм, пришел мастер, быстренько просверлил новое отверстие в гипсовой стене рядом с уже подготовленным, при чем так просверлил что со стороны площадки отлетел большой кусок окрашенной стены, установил трубку, проверил и сказал что то с ней не то сходите поменяйте. Пришлось отпрашиваться с работы и идти менять трубку и самому переделывать. НО тут я просто не мог присутствовать на объекте когда была установка, а мастер видимо так себе вот от сюда и вытекающие проблемы.