- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Много лет являюсь гостем Золотого Пляжа, но с таким хамством как при общении с менеджером в Директ в Инстаграм давно не сталкивалась. Человек, который отвечает клиентам в Директ не имеет никакого представления о клиентском сервисе, субординации. Подтверждение моим словам в скриншотах. Под занавес менеджер меня ещё и заблокировала! То есть я,...
Много лет являюсь гостем Золотого Пляжа, но с таким хамством как при общении с менеджером в Директ в Инстаграм давно не сталкивалась. Человек, который отвечает клиентам в Директ не имеет никакого представления о клиентском сервисе, субординации. Подтверждение моим словам в скриншотах. Под занавес менеджер меня ещё и заблокировала! То есть я, клиент ЗП с тех времен, когда менеджер ходила пешком под стол, теперь ещё и не могу отслеживать новости любимого загородного отеля. Искренне желаю руководству найти адекватного и компетентного менеджера для ответов в Директ.