- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продукцией Yamaguchi пользуюсь давно, приходилось обращаться и в сервисную службу. Претензий не было – ни к салонам, ни к сервису, всё на высшем уровне. Но перед самым Новым годом захрустел мой массажёр Crown Gray, и я после консультаций отнёс его в салон на Светлановской для передачи в сервис. Праздники, каникулы – на быстрый ремонт рассчитывать...
Продукцией Yamaguchi пользуюсь давно, приходилось обращаться и в сервисную службу. Претензий не было – ни к салонам, ни к сервису, всё на высшем уровне. Но перед самым Новым годом захрустел мой массажёр Crown Gray, и я после консультаций отнёс его в салон на Светлановской для передачи в сервис. Праздники, каникулы – на быстрый ремонт рассчитывать не приходилось. После небольших препирательств по поводу отсутствия информации на связь со мною вышел представитель кампании по имени Андрей, как я узнал позже – начальник. Он подробно проинформировал меня о характере неисправности, сроках и стоимости ремонта. Наконец 26 января мне предложили забрать отремонтированный массажёр. Однако, в салоне я увидел, что в процессе ремонта массажёр получил повреждение корпуса – небольшой скол пластика на фасаде. Принять поврежденный массажёр я отказался. Андрей позвонил и предложил забрать массажёр в таком виде при условии, что за ремонт с меня денег не возьмут. От этого предложения я также отказался, предложив выполнить ремонт корпуса за счет виновного в повреждении. В процессе общения с Андреем я посоветовал ему усовершенствовать порядок приёмки в сервис таким образом, чтобы исключить впоследствии необоснованные претензии сторон при наличии внешних повреждений, предложил конкретный механизм, и он отреагировал положительно. В конечном итоге спустя полтора месяца я получил совершенно новый массажёр, оплатив, как полагается, ремонт. Андрей в телефонном разговоре уведомил меня, что работы по изменению порядка приёмки уже идут в том направлении, которое мы обсуждали. Таким образом, можно отметить, что руководство компании в лице Андрея с честью вышло из непростой ситуации, а потенциальный конфликт с клиентом вылился в плодотворное сотрудничество. Надеюсь, что и в дальнейшем компания сохранит высокий уровень обслуживания и работы в интересах клиента.
Спасибо!