- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одна и та же проблема во всех фитнес клубах - администратор. Есть улыбчивые и приятные, желают удачной тренировки очень приятно, и как всегда есть отдельные унылые кадры которые встречают тебя с лицом полным разочарования и вселенского горя, сразу хочется развернуться и уйти . Чем заслужил это человек пришедший в зал, за что к нему такое...
Одна и та же проблема во всех фитнес клубах - администратор. Есть улыбчивые и приятные, желают удачной тренировки очень приятно, и как всегда есть отдельные унылые кадры которые встречают тебя с лицом полным разочарования и вселенского горя, сразу хочется развернуться и уйти . Чем заслужил это человек пришедший в зал, за что к нему такое отношение? Если не хотите работать или что-то не нравится зачем вы работаете в таком месте? Если вы считаете что человек опоздал и должен заплатить штраф строго регламентируйте этот факт, укажите количество минут( или секунд ), все должно быть четко и строго, а лучше запишите в программу поправки, например опоздал на 10 минут штраф( чтобы его выписывала программа, а не администратор) , если нет то нет, вы возлагаете ответственность на администраторов, тем самым даете власть руководителя организации с которой они не могут справиться, и ловить разъяренные взгляды за 1 минуту опоздания нет никакого желания . Для клиентов- если вы приходите поздно будьте готовы к злому взгляду администратора(не все, кстати некоторые очень даже дружелюбные) Проведите мастер класс , обучите общению с клиентами, и в жизни пригодится , нельзя быть вечно недовольной всем. Еще ни один фитнес клуб не смог справиться с фактором "недовольного администратора" не в ущерб клиентам. Главное не урезать входное время или время выхода, тем самым только теряяя клиентов, это вкорне неверная позиция. Надеюсь у вас получится обучить администраторов и донести, что одна минута ничего не решает, и не нужно ждать что клиенты уйдут раньше и обижаться на тех кто не ушел пораньше, есть четкое рабочее время работы клуба. В остальном клуб хороший