- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! Схема работы компании М-Видео. 22 Декабря 2019 была сделана заявка на покупку техники в рассрочку, через интернет-магазин. 25 Декабря заявка была одобрена и мы подписали договор. 28 Декабря была назначена доставка. До этого момента вроде все хорошо)). Техника: холодильник, стиральная машина, сушильная машина, жарочный шкаф,...
Всем добрый день! Схема работы компании М-Видео. 22 Декабря 2019 была сделана заявка на покупку техники в рассрочку, через интернет-магазин. 25 Декабря заявка была одобрена и мы подписали договор. 28 Декабря была назначена доставка. До этого момента вроде все хорошо)). Техника: холодильник, стиральная машина, сушильная машина, жарочный шкаф, посудомойка. 28 доставка не приехала! Все разговоры по телефонам результата не принесли, ничего внятного сказать никто не может. 3 января мы поехали в Магазин М-Видео в Меге и оказалось, что доставка не состоялась по причине отсутствия сушильной машины. Перенесли с менеджером магазина доставку на 11 января. 8 января позвонили из магазина и сказали, что холодильник только витринный экземпляр и предложили нам принять решение, берём мы его или нет. Мы приняли решение отказаться от холодильника и пересчитать общую сумму, но доставку на 11 января оставили. Пришло 11 января и.... тарарарамм, доставка не приехала! Позвонил водитель и сказал, что ему не отгрузили на складе 1 позицию, а без неё он привезти не может!
Думаю, что такая ситуация абсолютно не единичная для магазина М-Видео, но если вдруг отзывы на Флампе читают представители компании, попробуйте разобраться в работе Ваших многочисленных операторов и служб.