- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (29.06.23 ориентировочно в 20:10) покупала на точке онигири. Хотела купить 4 онигири с лососем, разглядела на витрине только 3 шт. Спросила у девушки-продавца, есть ли еще одна штучка? Она ответила, что нет, но можно подождать 10-15 минут. Времени ожидать не было, попросила все 3 шт онигири и 3 имбиря. После рабочего дня, да и в целом, нет...
Сегодня (29.06.23 ориентировочно в 20:10) покупала на точке онигири. Хотела купить 4 онигири с лососем, разглядела на витрине только 3 шт. Спросила у девушки-продавца, есть ли еще одна штучка? Она ответила, что нет, но можно подождать 10-15 минут. Времени ожидать не было, попросила все 3 шт онигири и 3 имбиря. После рабочего дня, да и в целом, нет привычки следить за продавцами все ли они складывают. Заплатила я за 3 онигири и за 3 имбиря. Девушка любезно уложила мне все в полиэтиленовый пакет, а я на радостях не глядя положила пакет к себе в сумку. Прихожу домой и вот тебе раз, имбирь весь, а онигири всего 2 шт. Математика проста: либо ваши продавцы невнимательны (во что слабо верится, тк онигири на витрине было всего три штуки и не положить что-то в пакет было бы крайне сложно), либо ваши сотрудники лакомятся вашими изделиями за счет других. И плевала я на эти несчастные 110 руб, кушайте на здоровье. Но сама ситуация меня ввергает в шок. Отвратительно и неприятно.
Здравствуйте! Большое спасибо за вашу обратную связь! Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения дату, время покупки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌