- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила жирную единицу этому салону со своим работником Антоном. Была какая-то моделью на его семинаре в школе Эколь и решила записаться к нему на стрижку. Списались по дате, времени и по стоимости. Стрижка назначена была на 12 часов в субботу. Предварительно вечером в вацапе списались по подтверждению с обеих сторон. На следующий день я...
Поставила жирную единицу этому салону со своим работником Антоном. Была какая-то моделью на его семинаре в школе Эколь и решила записаться к нему на стрижку. Списались по дате, времени и по стоимости. Стрижка назначена была на 12 часов в субботу. Предварительно вечером в вацапе списались по подтверждению с обеих сторон. На следующий день я подъехала без опоздания, зная что профи мастера ценят как своё время так и клиента, подводить не в моих правилах, всегда соблюдаю все договорённости и естественно считаю что и с другой стороны это в обязательном и безусловным отношением к клиенту. Но как же я ошибалась( Салон был закрыт наглухо, тёмные окна и решётки на дверях. Естественная моя реакция звонки парикмахеру, в чём проблема? А на улице первые морозы и ветрища, пронизовает насквозь. Минут 5 кое как выдержав непогоду, написала гневное сообщение всё что я думаю об этой ситуации. Спустя какое-то время я получила обратную связь: вы думаете передо мной извинились? предложили передо мной загладить как то эту проблемную ситуации ? Нет ни-че-го чтобы сделал на месте этого человека любой порядочный мастер ценящий своё имя, свою репутацию и уважающий своих клиентов, которые платят за услуги а значит являются их потребителями, а наоборот он обвинил меня что типа что подумаешь постояла немного и вообще спасибо ещё надо ему сказать что он согласился взять меня на стрижку, такой востребованый парикмахер, берет только своих, очередь на его услуги огроменная, только что то не заметила её в 12 часов.
Вообщем не советую и не рекомендую данного парикмахера(((