- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
специально ставлю низкую оценку, чтобы обратили внимание. Ребят, ну все в принципе не плохо у вас и зал, и бассейн, и атмосфера и кафешка. НО:
1. В душевой и Хамаме пахнет даже не сыростью - плесенью! На потолке душевой ее прям видно. Это треш. Оздоровился ты такой , заходишь обмыться и получаешь порцию «пенициллина». Кошмар. Самой противно и с...
специально ставлю низкую оценку, чтобы обратили внимание. Ребят, ну все в принципе не плохо у вас и зал, и бассейн, и атмосфера и кафешка. НО:
1. В душевой и Хамаме пахнет даже не сыростью - плесенью! На потолке душевой ее прям видно. Это треш. Оздоровился ты такой , заходишь обмыться и получаешь порцию «пенициллина». Кошмар. Самой противно и с детьми страшно ходить - не будешь знать от чего лечить потом.
2. Ценообразование. Как бы понятно, что к Вам ходят люди, которые , видимо,по своему статусу не должны интересоваться такими мелочами как цена косметики или салата. НО, блин, когда за салатик и зелёный чай отдаёшь 1000 рублей, хотелось бы, конечно быть готовым к этому - можно полноценно в ресторане пообедать за эту сумму. Кстати, многих кто к Вам ходит это обстоятельство крайне бесит, люди это обсуждают между собой, они чувствуют себя обманутыми, особенно когда узнают реальную стоимость пилочек/расчёсочка/косметики и т.д. Ни лояльности, ни дохода Вам это не прибавляет. К тому же нарушает закон о защите прав потребителей.
Предлагаю Вам добровольно исправить эти недочеты. Иначе по п1. придётся связаться с санэпиднадзором, а по п.2 с потребнадзором. Я могу. Я юрист)))
А так все отлично. Вы молодцы👍
Добрый день, Елена! Спасибо за честный отзыв, каждый из них очень важен для нас, поэтому, мы всегда стараемся сделать пребывание в нашем клубе приятным и безопасным для гостей.
Приносим свои извинения за испорченные впечатления.
С уважением, Wellness club IMPRESS