- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Не советую данный автосервис. Только вчера еле из него выбрался.После трех суток сплошной нервотрепки по замене прокладки гбц и шлифовке головки блока цилиндров, 2 попыток все исправить и просьбой купить те же самые запчасти повторно за мой счет, автомобиль пришлось самому перевозить в другой автосервис в разобранном виде,где мастера также были в...
Не советую данный автосервис. Только вчера еле из него выбрался.После трех суток сплошной нервотрепки по замене прокладки гбц и шлифовке головки блока цилиндров, 2 попыток все исправить и просьбой купить те же самые запчасти повторно за мой счет, автомобиль пришлось самому перевозить в другой автосервис в разобранном виде,где мастера также были в шоке от увиденного,да еще и деньги вернули только с помощью юриста.по якобы выполненным работам не дали ни одной бумажки. Как выяснилось в другом автосервисе после экспертизы, купленные мною запчасти не только никто и не думал менять, но были поставлены старые запчасти, шлифовки головки не было сделано вообще,а кроме всего повредили масляные каналы и каналы системы охлаждения. Вот так выглядит головка блока цилиндра после их шлифовки
Добрый день.
Несколько пояснений:
Что значит еле выбрался? Вас насильно удерживали? А нервотрепку Вы же и создавали, звонив часто и торопя работу.
Мы всего лишь хотели решить ситуацию объективно и полюбовно.
Какие 2 попытки все исправить? Вы о чем?
Вам предлагали лично присутствовать при работе, Вы отказались. Вам показали все ваши запчасти,...
Добрый день.
Несколько пояснений:
Что значит еле выбрался? Вас насильно удерживали? А нервотрепку Вы же и создавали, звонив часто и торопя работу.
Мы всего лишь хотели решить ситуацию объективно и полюбовно.
Какие 2 попытки все исправить? Вы о чем?
Вам предлагали лично присутствовать при работе, Вы отказались. Вам показали все ваши запчасти, показали, что ГБЦ "поведена". Объяснили из за чего это произошло. Могу повторить: из за постоянного перегрева двигателя, с чем вы ездили, с Ваших слов, минимум 2 месяца, что в принципе не правильно, и приводит к разрушению двигателя и дорогостоящему ремонту. Вам сказали про некорректно работающий датчик температуры охлаждающей жидкости, Ваш ответ был: да, я знаю, что его надо давно менять, но пока езжу так.
Про запчасти за Ваш счет я Вам несколько раз (причем при свидетелях) повторил и объяснил. Объясню еще раз: Если бы проблема ушла, мы бы Вам возместили все Ваши затраты, в т.ч. и моральный вред, о котором Вы так долго и много кричали.
На счет, как Вы выразились, "бумажек на якобы выполненные работы": Я Вам объяснил почему в данный момент не мог дать "бумажку", и не отказывался дать позже. И, в конечном счете, дело не в "бумажке". Вас приняли после ремонта, никто слова не говорил что мы отказываемся от Вашего авто, что мы его не делали и т.п. Тем более все деньги Вам вернули.
На счет другого сервиса, и мастеров в шоке: Вчера мы специально ездили в этот сервис, чтобы пообщаться с мастерами. И с мастерами обоюдно пришли к выводу, что:
1) Запчасти ставились новые. Естественно, что после работы двигателя они не могут выглядеть как новые. Вам показали ВСЕ Ваши старые запчасти.
2) Шлифовка головки БЫЛА. Никакие каналы не повреждены. А те риски, которые остались по определенным причинам, никак не могли спровоцировать такую ситуацию.
3) Что вся поломка вызвана серьезным ПЕРЕГРЕВОМ двигателя, чему мог способствовать неисправный датчик температуры (о чем Вам говорилось неоднократно и до и после ремонта!!!)
И так же с мастерами единогласно решили, что эксплуатация автомобиля с перегревающимся двигателем ЗАПРЕЩЕНА. И ответственность за это целиком и полностью лежит на водителе.
Вы почему опять все факты переиначили?
Я работаю уже достаточное время, и ВСЕ клиенты остаются довольны качеством выполненных работ. А Ваша ситуация очень похожа на попытку за чужой счет отремонтировать свой автомобиль.
И еще, заявляю официально: Если с Вашей стороны не прекратятся угрозы и оскорбления в мой адрес (как личные, так и смс), я буду вынужден обратиться в соответствующие органы.