- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день форумчане. Пользовался услугами данной компании с 2016 года. Ни каких косяков не было. Но последний заказ убил всё хорошее. В вкратце; Заказал масло (JK; 5W-30; 4 л) Premium Gazpromneft 253142506 ( номер заказа № 2203-226200-65471 от 14.03.2022), с датой выдачи 18.03. заказ приняли к исполнению, однако 16.03. поменяли дату доставки на...
Добрый день форумчане. Пользовался услугами данной компании с 2016 года. Ни каких косяков не было. Но последний заказ убил всё хорошее. В вкратце; Заказал масло (JK; 5W-30; 4 л) Premium Gazpromneft 253142506 ( номер заказа № 2203-226200-65471 от 14.03.2022), с датой выдачи 18.03. заказ приняли к исполнению, однако 16.03. поменяли дату доставки на 20.03., меня это не волновало так как статус был ДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКОМ.
17.03 позвонил сотрудник и сказал что заказ снят поставщиком, на вопрос как же он тогда доставлялся ответить не смог, попросил продиктовать код для оформления возврата денежных средств. Деньги не вернулись до сих пор (22.03. 15-15). Пропущу разговор с сотрудницей 25.03. Вчера оставил претензию, с требованием прислать чек возврата ден. средств. Не прислали и даже не перезвонили. Сегодня позвонил сам и попросил соединить с отделом претензий, но это не возможно сказали. А теперь самое противное, этот товар выставляют сегодня (цена та же) . Очередных лохов ищут, чтобы деньгами попользоваться!
Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, примите искренние извинения от лица компании! В сложившейся ситуации разбираются наши специалисты и Ваши данные будут переданы руководству. Спасибо, что сообщили о данной проблеме!
С уважением, Гущина Дарья
Специалист отдела обратной связи с клиентами