- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом замечательном месте уже давненько, а впечатления свежи и не дают покоя :) все не попадаю на интересные мне мероприятия, не складывается у меня со свободным временем. Оставайтесь такими же разными, творческими и домашними :)
11 лет
147.5
167
26
Были в этом замечательном месте уже давненько, а впечатления свежи и не дают покоя :) все не попадаю на интересные мне мероприятия, не складывается у меня со свободным временем. Оставайтесь такими же разными, творческими и домашними :)
Первое знакомство с Вами и такой конфуз. Вызвала такси, долго ждала назначения авто. И тут такое. Это нормально, что назначенный водитель пишет клиенту чтоб его не ждали? При этом он не отменяет мой заказ и стоит на месте. Может я чего то не знаю? Через 6 минут наблюдения за неподвижным водителем на карте я сама отменила заказ и сформировала его...
Первое знакомство с Вами и такой конфуз. Вызвала такси, долго ждала назначения авто. И тут такое. Это нормально, что назначенный водитель пишет клиенту чтоб его не ждали? При этом он не отменяет мой заказ и стоит на месте. Может я чего то не знаю? Через 6 минут наблюдения за неподвижным водителем на карте я сама отменила заказ и сформировала его снова ( ведь я так и не уехала никуда). Поясните мне пожалуйста скрытый смысл данной ситуации!
Очень понравилось с Вами работать. Все оперативно и доброжелательно.
Заказывали сургуч и спиртовку, все хорошо упаковано и выдержало нелегкий путь в транспортной компании ( судя по внешнему виду коробки).
Теперь будем всегда работать с Вами ( только ТК другую выберем).
До следующего раза.
Ребята работают на отлично. Жаль только, что удалось попробовать лишь мелких раков. Но они были свежайшими. Специально каждого проверяли на признаки жизни. Сделаем поедание данного блюда традицией. Спасибо.
Двоякое впечатление. Наконец-то спустя месяц с момента записи можно приехать.
Первое: При записи по телефону никто не постарался предупредить, что на территорию без паспорта не пустят. Как итог, мама, которая за меня очень переживала и пошла меня поддержать, осталась ждать меня на проходной. Охранник сказал ей, что надо было фотографировать...
Двоякое впечатление. Наконец-то спустя месяц с момента записи можно приехать.
Первое: При записи по телефону никто не постарался предупредить, что на территорию без паспорта не пустят. Как итог, мама, которая за меня очень переживала и пошла меня поддержать, осталась ждать меня на проходной. Охранник сказал ей, что надо было фотографировать паспорт, если уж она его не носит. На ответ, что у телефона нет камеры - скривил лицо.
Второе: в помещении чисто, порядок. Есть кулер, телевизор. Много диванов.
Третье: администратор сообщила мне при заполнении карты, что мед. сестра выйдет из кабинета и попросит карту, а потом уже пригласят в кабинет. Принимали меня во 2 кабинете. За десят минут до назначенного времени я присела возле кабинета. Просидела я там пол часа. За это время мед. сестра выходила дважды и ничего не спросила. Когда она выходила во второй раз я сама сказала ей о том что нужно бы мою карту забрать, а то уже и время моего приёма давно прошло. Она молча забрала карточку. Так как передо мной было много людей - приём задерживался. Напротив находится 5 кабинет. Из него сотрудник выходит в коридор каждые 15 минут, спрашивая кто сюда ещё подошёл. И вообще работает намного лучше: много улыбается, приглашая нового пациента сама выходит в коридор. В нашем же случае выходит пациент, дверь открыта, мед. работник кричит во все горло фамилию следующего пациента со своего места в другом конце кабинета.
Четвёртое: с момента назначенного времени до приглашения меня в кабинет прошло ПОЛТОРА ЧАСА. На двери любезно висит листок с информацией о том что время может меняться и т.д. Все это время принимаются люди которые естественно записаны до меня. Я напоминаю, что моя переживающая мама все это время находится на проходной.
Пятое: все таки надо отдать должное врачу. Врач очень внимательная, доброжелательная, задаёт много вопросов. Судя по всему даже авторитет, так как во время приёма к ней даже с соседнего кабинета советоваться ходят.
Во второй мой визит я пробыла здесь четыре с половиной часа, так как чтобы сделать например ЭХОКГ, нужно отсидеть очередь в 18 человек. С 12 часов дня я потратила на это весь свой единственный выходной на неделе.
Что же в итоге? Даже не знаю. Я бы сказала 50 на 50. Ставлю два только за кардиолога. Но если врачи не справляются с потоком, наймите ещё сотрудников. Либо придумайте другие пути решения. Кажется что Вам просто не хватает элементарной оптимизации или ещё чего то. Удачи Вам.
11 лет
147.5
167
26