Кароч, захандрила моя машина. Ща будет абзац прям для автомобилистов, чтоб понять всю ситуацию.
На скорости свыше 80 км/ч начала вибрировать под нагрузкой. Отпустили газ - вибрация пропала. Нажал - вот она. Почитал форумы, обзвонил авторитетных товарищей-автомобилистов - все в голос винят внутренний ШРУС, либо подвесной подшипник привода....
Показать целиком
Кароч, захандрила моя машина. Ща будет абзац прям для автомобилистов, чтоб понять всю ситуацию.
На скорости свыше 80 км/ч начала вибрировать под нагрузкой. Отпустили газ - вибрация пропала. Нажал - вот она. Почитал форумы, обзвонил авторитетных товарищей-автомобилистов - все в голос винят внутренний ШРУС, либо подвесной подшипник привода.
Знаниями вооружился, и, предварительно позвонив, поехал в сервис ПроСТОмастер (https://www.facebook.com/groups/... - вот тут они, конкретно для мазды и Форда на Партизана Железняка). Чо могу сказать: бежать, бежать без оглядки от такого сервиса.
А как все хорошо начиналось. Приветливый менеджер Сергей предложил проехать в бокс. Там машину задрали на подъемнике, открутили защиту двигателя, и ну давай диагностику проводить.
Спустя пять минут Сергей и мастер давай рассказывать - это у вас не ШРУС, это все дело в элементе подвески. Ну и там еще по подвеске по мелочи поменять надо, детали все у нас есть. В голове крутилась мысль - с чего бы - но, поверил, чуваки ж маздой и фордом занимаются, у них ж вся реклама об этом кричит.
Итог: деталь подвески (сайлентблок рычага, который правда был надорван) поменяли (повёлся только на одну, которая, должна была исправить проблему). Исчезла ли проблема? Нет! Вибрация стала чуть меньше, но она появляется примерно при тех же условиях. Почему стала меньше? Ну, логично предположить, что новый сайлентблок держит колесо прочнее, сильнее и более лучше.
Звоню в сервис, Сергей, говорю, проблема не ушла. Наверняка надо проверить ШРУС еще раз, или подвесной, вот в этом направлении копать.
А Сергей уверяет меня, что проблема во втором элементе подвески, не справа, а слева на этот раз. И так пару раз, за несколько звонков.
То есть по сути, что мне предлагает Сергей из проСТОмастера, если на человеческий язык перевести? Давайте поменяем вам много всего, за ваш счёт, да и так найдем неисправность. Всегда, мол, так делаем. То что такие симптомы обычно вызывает, мы даже особо смотреть не будем сначала, нафиг надо, мы хотим бабла. "Нужно больше золота, нужно строить зиккурат"(с)
Желание ехать в ПроСТО мастер отпало.
Сегодня я поехал в другой автосервис. Поменять подвесной подшипник (который, кстати, как показало вскрытие, и был неисправен). Знаете что случилось по пути? Отвалилась защита двигателя, которую заботливо снимали мастера в ПроСТОмастере! То есть её сумели снять, а вот прикрутить так, чтоб она не отвалилась не смогли. Мастер пожалел болтов, ждал меня через пару дней, чтоб в поисках неисправности еще полмашины перебрать?! Иначе объяснить это я не могу. К слову до того, после последнего вскрытия защиты, которую я лично возвращал на место, машина проехала тышш восемь, сказалась несколько раз в салангу, и раз в Кызыл. По самым разным дорогам, и ничо не отрывалось.
Внимание, вопрос: а зачем вы нужны такие прекрасные? Разводить менее ушлых автомобилистов и девочек за рулем?
Кароч, итог: НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС. вот прям от слова "совсем".
Пы.Сы. можете, конечно, меня в рекламе обвинить, но заметьте, я не предлагаю ехать в конкретный другой сервис. Все что смогу рекомендовать - маленькие ламповые СТО в небольших боксах. Тут люди, зачастую, честнее. И клиентов привлекают не рекламой, а сарафанным радио: починил машину плохо- никто к тебе не приедет больше. Починил хорошо - порекомендует друзьям.
Ноль тут поставить нельзя, вроде, да и сайлентблок все же поменять смогли, и угадать "потраченные" линки. Так что честных 1,5 балла, окоугленные до одного.