- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне на др подарили сертификат на какую то спа процедуру. Др было 15 апреля, 16 апреля я вскрыла подарок и обнаружила брошюрку, где все подробно было описано, как, куда, зачем. Выбрала удобную мне процедуру активации карты, а именно через сайт компании. Заполнила заявку, отправила, жду......(написано должны перезвонить в течении 2 дней) ок....
20...
Мне на др подарили сертификат на какую то спа процедуру. Др было 15 апреля, 16 апреля я вскрыла подарок и обнаружила брошюрку, где все подробно было описано, как, куда, зачем. Выбрала удобную мне процедуру активации карты, а именно через сайт компании. Заполнила заявку, отправила, жду......(написано должны перезвонить в течении 2 дней) ок....
20 числа, не выдержала, позвонила в офис сама, по тому что никто не перезвонил. И вот тут началось. Милая девушка сказала что сайт Новосибирский, и они не отправляют заявки в Красноярск. Странно... Записала мои данные, пообещала что в ближайшее время со мной свяжутся с отдела активации.
Жду..... 24 числа, опять позвонила, по тому что мне снова никто не перезвонил. И опять миля девушка сказала, что никто ничего не знает. И она вообще не в ответе за менеджера который со мной общался. На вопрос могу ли я вернуть деньги, сказали конечно, при наличии чека. Но чека у меня нет, тк это подарок. Вот теперь даже и не знаю, что делать. То ли выкинуть, то ли не выкинуть, но пользоваться точно не буду! Все настроение запоганили таким отношением!!!
Ольга добрый день! Приносим свои извинения за некорректную работу менеджера. Нам очень жаль, что мы испортили Вам ощущение от подарка. =(
Очень хотели бы исправить сложившуюся ситуацию. Подскажите Ваш номер телефона. Мы свяжемся с Вами ближайшее время?