Делал ремонт в квартире. Решил заменить две двери - кухонную и в ванную комнату. Остановился на компании Двери Гуд, так как выбор дверей был значительно больше, чем в соседних дверных магазинах.
Зашёл, встретил приветливый вежливый консультант. Показал все двери, рассказал про них. Выдал каталог со всем ассортиментом компании. После выбора двери...
Показать целиком
Делал ремонт в квартире. Решил заменить две двери - кухонную и в ванную комнату. Остановился на компании Двери Гуд, так как выбор дверей был значительно больше, чем в соседних дверных магазинах.
Зашёл, встретил приветливый вежливый консультант. Показал все двери, рассказал про них. Выдал каталог со всем ассортиментом компании. После выбора двери оформили заказ, цена приемлемая и довольно "вкусная" - 4500 за полотно одной двери. Так же выбрали ручки и дверные петли.
Оформили заказ и товарный чек, в котором, однако, со всеми дополнительными материалами (короба, доборки, ручки и петли, замок и защёлки) цена была чуть более 20 000. Что ж, всё честно, за такую цену ожидаешь качественный сервис и не менее качественный материал.
Оговорили с консультантом, что монтаж будет осуществляться этой же компанией, но оплата отдельно после установки монтажникам. Точной суммы названо не было, однако уточнили, что примерно 2 000 - 3 000 рублей. Назначили срок установки.
Настал день установки. Суббота. Двери - одна из завершающих стадий ремонта. Крайний срок конца ремонта мной был установлен в понедельник, так как во вторник квартира уже сдавалась.
11:00. Пришли двое монтажников. Сразу спросил сколько времени займёт установка двух дверей, на что получил ответ "6-7 часов". Хорошо, меня более чем устраивает. Начались подготовительные работы.
Проходит часа 3 и оказывается, что петли в наборе совсем не те, что я выбирал в магазине. Выбрал петли типа "бабочка", а пришли обычные врезные петли. Пытаюсь узнать в чем причина, звоню консультанту, с которым выбирали вместе. Получаю ответ: "Таких петлей под вашу дверь не было, были только хромированные. Поэтому я выбрал вам врезные петли бронзового цвета." Встал вопрос - почему я узнаю об этом только в момент установки. Ответ - "я забыл вас предупредить. Да и вообще петли бабочкой не выдержали бы вес двери. Так что врезные лучше". Хорошо, петли "бабочка" при выборе стоили 200 рублей за штуку, а врезные по 100. Прошу внести корректировку на петли и вернуть 400 рублей, на что получаю ответ "А знаете, эти петли тоже стоят по 200". Да ну и Бог с вами, ремонт идёт уже четвертую неделю и разобраться с ним я хочу как можно скорее, тем более сроки поджимают. Решил не ругаться из-за петлей, эти вроде бы тоже ничего.
Проходит ещё 3 часа. Оговоренное время подходит к концу. К этому времени не готова ни одна дверь и не собрана ни одна коробка. Более того, в процессе подготовки оказалось, что монтажники испортили материал по своей невнимательности. Следующую поставку из Омска ждать на следующей неделе, в субботу. Меня этот вариант крайне не устраивает, так как из-за непрофессионализма и халатности установщиков тратится моё время и из сроков выбиваюсь уже я. Звоним консультанту из магазина (он же является и менеджером монтажников), обговариваем ситуацию, говорю, что меня ситуация крайне не устраивает, двери должны быть сделаны в крайнем случае к вечеру воскресенья. Можно, если захотеть, отправить испорченную часть из Омска в Барнаул и поездом, и автобусом в тот же вечер. Любой ценой исправить собственный косяк. Однако, вместо этого между менеджером и монтажниками начинается долгое перепирание ответственности, в ходе которого становится ясно, что менеджер не несёт ответственности за монтажников, мне он продал просто двери и комплектующие к ней, услугу по установке же мне оказывают сами монтажники и неустойку платить будут они. Узнав об этом, монтажники (не заключившие со мной договор перед началом работы) собираются уходить, аргументируя словами "Это что мы, бесплатно двери что ли ставить будем?! Да нам легче уйти". Так же стоит отметить, что консультант отвечал на мои претензии и вопросы неуважительно и не признавал свои ошибки.
Проблему решили тем, что я согласился ждать до следующей субботу, а оплатой испорченной детали займутся сами монтажники, так как альтернативой было либо выгнать этих монтажников и делать всё самому/вызвать других, либо ждать новый материал целую неделю.
В этот день они работали с 11:00 утра до 23:00 вечера и поставили только одну дверь в ванную комнату. Пришли на следующий день и доделывали до подобающего состояния еще с 8:00 утра до 13:00 дня.
В следующую субботу пришли в 9:00 и сделали за несколько часов кухонную дверь.
Оплата составила 2300 за монтаж в ванную комнату и 1500 за монтаж кухонной двери.
За ту цену, которую я заплатил, мною ожидался высокий уровень сервиса и быстрая работа. Я не экономил на дверях, поэтому и работу ожидал качественную. Однако встретиться пришлось с нудной, долго тянущейся историей.
Хоть двери поставили и хорошо (после сдачи дверей монтажниками мной были выявлены недоработки, которые они сразу устранили), сами двери качественные, однако работать с этой компанией я крайне НЕ советую!
Остался доволен самим качеством дверей (за что спасибо ребятам из Омска), но работа монтажников и менеджера офиса в Барнауле оставляет желать лучшего.