- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.07.20 в 19:00 приехали с сыном в клинику по вопросу сыпи, были записаны к врачу Калмыковой М.А. по адресу ул. Коптюга, 13
Получив консультацию по своему вопросу, задала ещё 2 дополнительных на что услышала ответ , цитирую: «Так, ну вы что-то сильно много вопросов задаёте , пришли по другому поводу же»
Сказать, что я в шоке от такого, ничего...
27.07.20 в 19:00 приехали с сыном в клинику по вопросу сыпи, были записаны к врачу Калмыковой М.А. по адресу ул. Коптюга, 13
Получив консультацию по своему вопросу, задала ещё 2 дополнительных на что услышала ответ , цитирую: «Так, ну вы что-то сильно много вопросов задаёте , пришли по другому поводу же»
Сказать, что я в шоке от такого, ничего не сказать . Человек явно не понимает, где находится видимо.
Прошу разобраться в квалификации и компетентности данного врача и обучить качественному оказанию услуг, за которые платятся деньги
Анна Ивановна, благодарим за обратную связь. Ваш отзыв вызвал бурное обсуждение пользователями данной площадки. Поэтому, не смотря на то, что с Вами уже связался старший администратор филиала и договорилась с Вами о сложившейся ситуации, мы прокомментируем ситуацию со слов врача. Вам была предоставлена полная консультация по вопросу, с которым Вы...
Анна Ивановна, благодарим за обратную связь. Ваш отзыв вызвал бурное обсуждение пользователями данной площадки. Поэтому, не смотря на то, что с Вами уже связался старший администратор филиала и договорилась с Вами о сложившейся ситуации, мы прокомментируем ситуацию со слов врача. Вам была предоставлена полная консультация по вопросу, с которым Вы обратились. И так же в конце приема Вы задали вопрос по вакцинации ребенка. Составление (или изучение) индивидуального плана по вакцинам, требует немалого дополнительного времени, которое уже выходило за рамки текущего приема, поэтому врач на это и указала. Возможно, Вам показалось, что доктор сказала это некорректно. Врач ни в коем случае не хотела Вас обидеть данным замечанием, скорее всего произошло недопонимание или некорректное донесение этой информации до Вас. Мы приносим извинения за доставленный дискомфорт. С доктором обсудили данную ситуацию. Надеемся, что больше не будет подобных ситуаций в коммуникации между нашими пациентами и специалистами. Здоровья Вам и Вашей семье!