- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно некомпетентная администрация в лице директора бассейна на Тюленина 26/1, потеряли оплаченные нами занятия( хотя ходим уже много лет), в итоге нахамили жене на повышенных тонах и не пустили ребёнка на занятия, ребёнок расстроился до слёз.
Когда я пришёл разбираться - отрицали всё происходящее ранее, хотя я слышал весь разговор, т.к. был...
Ужасно некомпетентная администрация в лице директора бассейна на Тюленина 26/1, потеряли оплаченные нами занятия( хотя ходим уже много лет), в итоге нахамили жене на повышенных тонах и не пустили ребёнка на занятия, ребёнок расстроился до слёз.
Когда я пришёл разбираться - отрицали всё происходящее ранее, хотя я слышал весь разговор, т.к. был по телефону на громко связи в это время. По итогу разговора все оплаты нашлись, но желание продолжать посещать заведение отпадает. Хотя остальной персонал всегда отзывчивый , готов решить любую проблему, независимо от возникшей ситуации. Тренера всегда внимательны и могут найти индивидуальный подход к каждому ребёнку.
И более того, после комментария на их странице в контакте, добавили в ЧС! Позор, и ещё раз ПОЗОР!!!!
Добрый день, Вадим!
15 августа во все родительские группы было направлено сообщение, о том, что в период с 22 по 31 августа всем, кто планирует продолжить обучение в новом учебном году, необходимо подойти в часы работы администратора для записи ребенка, переоформления абонемента и заключения договора. Автоматически ребенок в группу на новый учебный...
Добрый день, Вадим!
15 августа во все родительские группы было направлено сообщение, о том, что в период с 22 по 31 августа всем, кто планирует продолжить обучение в новом учебном году, необходимо подойти в часы работы администратора для записи ребенка, переоформления абонемента и заключения договора. Автоматически ребенок в группу на новый учебный год не переносится, даже при наличии остатков. К данному сообщению прилагался график работы и часы приема администратора.
В указанный период все родители, заинтересованные в записи детей в секцию, произвели запись, оформили абонементы и заключили договоры на новый учебный год, также в этот период проводилась сверка остатков по итогам прошлого учебного года, и все оставшиеся на балансе занимающихся денежные средства, во время оформления абонемента зачислялись на баланс текущего учебного года.
К сожалению, в данный период времени Вы не произвели запись ребенка на новый учебный год, не переоформили абонемент, не заключили договор, не произвели сверку остатка на балансе (по итогам прошлого учебного года) и не связывались с администратором по этим вопросам.
8 сентября ваша супруга привела ребенка на занятия (с опозданием!), заход в раздевалки осуществляется за 15 минут до начала занятия, а до начала тренировки оставалось менее 5 минут. В связи с тем, что у ребенка отсутствовал новый абонемент, дежурный, осуществляющий пропускной режим, предложила маме пройти к администратору для оформления всех необходимых документов (абонемента, договора, а также проверки наличия оплаченного абонемента), при этом маме было предложено запустить ребенка на тренировку, пока она будет оформлять все необходимые документы. Но не желая разобраться и прислушаться к доводам администратора, а также замечаниям других клиентов, находившихся в это время вокруг, мама сказала ребенку, чтобы она шла одеваться, и они уходят.
Администратор спокойно и многократно пытался объяснить маме существующие правила, ей были сделаны даже замечания со стороны других родителей, чтобы она вела себя корректно, но так как мама не успокаивалась и продолжала кричать на администратора, к маме вышел директор, которая также пыталась ей объяснить, что данные правила едины для всех клиентов, что вся информация была доведена до родителей в чатах, и процедуру переоформления необходимо проходить ежегодно перед началом нового учебного года.
Данные правила установлены руководством, администратор не виноват и кричать на него и на всех сотрудников вам это право не даёт, просили маму вести себя корректно.
О том, что потеряны остатки баланса с прошлого учебного года, вам такого вообще никто не говорил. На момент прихода мамы у бухгалтера был окончен рабочий день. Маме сказали, что завтра (в пятницу) бухгалтер перенесёт остаток баланса с прошлого учебного года, но в связи с тем, что пятница у администратора выходной день, то она увидит баланс только в субботу и сможет сообщить эту сумму маме.
Поскольку успокоить вашу маму не получалось, и она продолжала кричать и на директора, то ей тоже пришлось поднять свой тон голоса, чтобы она хоть что-то услышала и поняла. При этом директор извинилась перед ней за то, что мама не поняла, что вам надо было оформить новый абонемент, так как старые не действуют.
Когда пришли Вы, после длительной беседы с администратором и директором, Вам были даны все разъяснения по нашим правилам и причинам их возникновения. Возникшая конфликтная ситуация разрешена.
В вконтакте ваш комментарий удалили по причине не актуальности (ситуация была разрешена и ваш ребенок посещает тренировки)
Мы очень признательны Вам за высокую оценку работы нашего коллектива, мы действительно максимально стараемся создать все условия для наших клиентов и найти подход к каждому.
P.S. Уважаемые родители, убедительно просим вас ВНИМАТЕЛЬНО читать организационную информацию, размещаемую администратором в чате, так как мы пишем это для Вас. Уважайте труд других людей и ведите себя корректно. Абсолютно все вопросы можно решить и найти выход в любой возникшей ситуации.
С уважением, ШСиОП "ДЕЛЬФИН".