Добрый день, уважаемый аноним и те, кто читает отзывы и комментарии к ним. Данный отзыв звучит очень правдоподобно, если бы не одно НО. Опять же, мы придерживаемся политики честности и открытости в отношениях с нашими клиентами. Нам скрывать нечего. Поэтому буду приводить факты, которые вы можете самостоятельно проверить, придя к нам в офис,...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый аноним и те, кто читает отзывы и комментарии к ним. Данный отзыв звучит очень правдоподобно, если бы не одно НО. Опять же, мы придерживаемся политики честности и открытости в отношениях с нашими клиентами. Нам скрывать нечего. Поэтому буду приводить факты, которые вы можете самостоятельно проверить, придя к нам в офис, посетив нашу страницу ВК или просто позвонив администратору или директору. Выводы делайте сами.
А дело вот в чем. Каждые 4 месяца мы обзваниваем наших имеющихся и ушедших клиентов, чтобы получить обратную связь, понять уровень удовлетворенности нашими услугами, результатами детей и услышать пожелания по улучшению нашей работы (факт данного обзвона вам может подтвердить любой наш родитель). Последний такой обзвон был реализован в первых числах июня 2017г. под моим личным контролем. Каждая обратная связь была лично мне донесена и обработана. Никакой обратной связи с подобными деталями в отношении ребенка не было! Более того, я знаю всех наших учеников, подробности кто и откуда приехал или пришел к нам учиться. У нас нет ученицы, которая бы подходила под описание из данного отзыва.
Что касается комментария "Никакой обратной связи, кроме напоминания о необходимость оплаты", то здесь я опять же приведу факты. У нас есть система обратной связи и работы с родителями, которая включает в себя: тесное общение педагога с родителями ребенка, особенно в случаях ухудшения успеваемости, регулярного невыполнения домашних заданий, опоздания или частых пропусков занятий; 2. в случае пропусков занятий педагог высылает ребенку домашнее задание в электроном виде, причем администратор предварительно предупреждает об этом и ребенка и родителей; 3. обзвон клиентов раз в 4 месяца. Более того, во втором полугодии мы ввели систему отчетности об успеваемости детей перед родителями, которая называется "Прогресс репортс". Это документ, в котором отмечается динамика ребенка по 5 аспектам языка + потенциал + рост по личным качествам. И это еще не все. Для решения любых организационных, финансовых и конфликтных ситуациях я нахожусь на рабочем месте с 9.00 до 19.00 ежедневно + на телефоне с 8.00 до 22.00 без выходных. Мой номер телефона указан в 2Гисе. Директор учебной части,как и педагог, находятся на рабочем месте ежедневно, все телефоны в свободном доступе у администратора. А теперь вопрос: как при такой системе можно НЕ ПОЛУЧИТЬ обратную связь?
По домашним заданиям и распечаткам. Действительно, многие домашние задания мы выдаем на распечатанных листах (подчеркиваю - чистых листах А4), которые затем дети вклеивают в свои рабочие тетради в зависимости от тематики: грамматика, лексика либо практика. Данный факт обусловлен тем, что для урока педагог использует разные учебно-методические пособия, учебную российскую и зарубежную литературу, различные грамматические материалы и т.д. И по законам педагогики, чтобы урок был насыщенным, интересным и соответствовал уровню и динамике именно конкретной группы, каждый раз, каждый урок эти материалы корректируются и адаптируется под конкретных детей. Именно такой способ позволяет нам контролировать наличие информации у каждого ребенка, факт, что он его посмотрел, выучил и запомнил. И в этом случае отговорка "Я забыл, потерял, не скачал, не увидел, не понял" уже не работает, что стимулирует ребенка к запоминанию. Нужно еще отметить, что такой метод работы просто необходим, чтобы научить детей систематизировать информацию, правильно и в нужный момент ее применить. А если ребенка просто заваливать материалами, толку от этого 0!
И последнее. Если бы в нашем центре было все так плохо, такой бардак как описано выше, то наши дети не сдавали бы гос. экзамены по английскому языку в 9 и в 11 классе на 88 баллов из 100 возможных; мы бы не выросли за 1 год с 13 учеников до 100; к нам не переходили бы целыми группами из других языковых школ; к нам бы не приводили родители по несколько своих детей и знакомых. И если бы в коллективе была нездоровая атмосфера, у нас бы не задерживались специалисты высокого уровня .