Здравствуйте, Маргарита Вениаминовна.
1. Вам сделали все 3 этапа: 1. Этап ультразвуковая чистка, 2. Этап полировка и 3 этап фторирование были совмещены вместе, так как в полировочной пасте находится высокое содержание фторида натрия, что является достаточным для этапа фторирования зубов. Пасту мы используем профессиональную от фирмы «Kerr», которая...
Показать целиком
Здравствуйте, Маргарита Вениаминовна.
1. Вам сделали все 3 этапа: 1. Этап ультразвуковая чистка, 2. Этап полировка и 3 этап фторирование были совмещены вместе, так как в полировочной пасте находится высокое содержание фторида натрия, что является достаточным для этапа фторирования зубов. Пасту мы используем профессиональную от фирмы «Kerr», которая является одной из лучшей пасты для полировки и фторирования зубов на стоматологическом рынке.
2. Врач ни в ком случае не разговаривала с вами по-хамски, ассистент в кабинете была свидетелем происходящего (мы провели служебную проверку). Врач пыталась объяснить Вам, в Ваших же интересах что происходит в полости Вашего рта, и какие этапы входят в чистку, но Вам, судя по Вашему отзыву, было не интересно, так как по вашим словам «врач все время что-то говорила, злилась, что я её не слушаю, отнимала мое время». Зачем вы пришли в клинику на процедуру, если Вы изначально не были заинтересованы в том, что у Вас происходит в полости рта?» Любой врач, который заинтересован в качественной проведенной работе, обязан проконсультировать пациента до и после приема. Поэтому на прием выделяется до 60 минут, чтобы врач смог побеседовать с пациентом, выявить проблему, провести консультацию, по желанию пациента составить план лечения и в остальное время не спеша произвести медицинские манипуляции. Данные условия по времени проведения процедур указаны в купоне в графе «прочие условия». Ваша процедура заняла по времени 37 минут.
Врачи, которые работают в нашей клинике, являются дипломированными специалистами с немалым опытом работы, но Вы почему-то находясь в кресле пациента, пытались учить врача как Вам проводить профессиональную гигиену, врач услышал ваши «пожелания» и проводил ультразвуковую чистку на самых минимальных оборотах, чтобы вам не причинять боль и дискомфорт. Своим неуважительным поведением Вы довели врача до слез, так как она была настроена на положительный контакт «врач-пациент».
3. С утра вы позвонили в клинику и попросились подойти пораньше, на что администратор Вам ответил, что доктор сможет принять Вас только в назначенное время, и вы с этим согласились.
Но вы подошли на час раньше, когда клиника не работала по техническим причинам, так как в этот день до 15:15 были запланированы профилактические мероприятия, в клинике в этот день проводилась генеральная уборка помещений. Вы находились в клинике, когда она не работала. Электронные сигареты и личные вещи находились на ресепшне в нерабочее время клиники.
По поводу Вашего времени, доктор подошел раньше своей рабочей смены, и принял Вас в 15.13, на 17 минут раньше назначенного приема, так как вы продолжительное время находились в ожидании.
4. По поводу ребенка в клинике, в летний период времени не каждый день могут работать детские сады, но из-за этого клиника не может не работать, так как пациентам требуется медицинская помощь.
Мы искренне сожалеем, что Вам не понравилось в нашей клинике. С уважением, «Стоматологическая студия «Диадема».