- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6-го июня 2017 года, приблизительно в 17:00, зашел в магазин чтобы купить 5 роз. Понравилась общая обстановка магазина. Ценники были так же довольно интересные. В магазине из посетителей я был один. Продавец скучала за стойкой. Когда я подошел и начал выбирать розы, продавщица зашла в холодильник и начала копаться в цветах. На мою просьбу подобрать...
6-го июня 2017 года, приблизительно в 17:00, зашел в магазин чтобы купить 5 роз. Понравилась общая обстановка магазина. Ценники были так же довольно интересные. В магазине из посетителей я был один. Продавец скучала за стойкой. Когда я подошел и начал выбирать розы, продавщица зашла в холодильник и начала копаться в цветах. На мою просьбу подобрать 5 роз, она мне сказала что не слышит. Я ей сказал погромче, она мне ответила что все равно не слышит, не сделав ни одной попытки услышать или переспросить. Когда я направился к выходу - она мне сказала "Всего хорошего". Я пошел в соседний магазин и купил там цветы существенно дороже. У меня есть опыт ведения своего дела. Есть три типа продавцов: 1. Продает товар при худших условиях, нежели у конкурентов. Является ценным сотрудником. 2. Не мешает работать существенным плюсам магазина (более низкая цена и приятная атмосфера торговой точки). 3. Умудряется не только не воспользоваться плюсами торговой точки, но и отпугнуть клиента (своим поведением, либо компетентностью).
Я еще раз попробую зайти в этот магазин, когда понадобятся цветы, но если работница будет такого же уровня, придется искать другое место для покупки цветов, хоть это и вызовет определенные неудобства.