P. S.: благодаря этому отзыву в тот же день позвонили, извинились, вернули 560 ₽ (снятие-установка 4 колёс), пообещали провести ликбез персоналу. Так что оценку повышаю. Ниже первоначальный текст.
Само название прямо говорит, что уж в колёсах-то они должны разбираться. А нет! Не знают, что шины бывают симметричные, несимметричные и направленные...
Показать целиком
P. S.: благодаря этому отзыву в тот же день позвонили, извинились, вернули 560 ₽ (снятие-установка 4 колёс), пообещали провести ликбез персоналу. Так что оценку повышаю. Ниже первоначальный текст.
Само название прямо говорит, что уж в колёсах-то они должны разбираться. А нет! Не знают, что шины бывают симметричные, несимметричные и направленные (хотя у них же на витрине есть все). Раз 5 сказал приёмщику, что мне надо. В итоге он сказал, что ничего не понял (правда, извинился за это) и попросил рассказать непосредственно мастеру. Ему объяснил 2 раза. В итоге сделали что просил (поэтому оценка не минимальная). Но больше туда не поеду.
А теперь по порядку. У меня 2 комплекта шин и дисков. Несколько лет я небрежно относился к машине, и просто заказывал перестановку (наверное, мне предлагали балансировку, но не объясняли, зачем мне это надо, и я отказывался). При этом ни разу меня не спросили, какое колесо на какое место ставить; и почти наверняка перетягивали гайки; также известны случаи, когда гайки, наоборот, забывали затягивать (всё это в равной мере относится и к «Резиновой подкове», и ко многим другим СТО). И теперь переставлять колёса я предпочитаю сам, но балансировку в гараже как следует не сделать, а направленные шины надо ещё и переставлять на дисках. Именно ради этих операций я и обратился в «Резиновую подкову». Достать колёса из багажника, перевернуть шины, отбалансировать, загрузить обратно в багажник. Что тут непонятного?
5 раз объяснил приёмщику, 2 раза мастеру. А через пару минут меня просят дать секретку. Это как вообще? А если бы не было секретки, они бы ещё и колёса мне переставили? Я этого не заказывал!
Хорошее во всей этой истории то, что теперь записаться можно через сайт, без звонка. Плохого (помимо вышенаписанного) — запах шин в зоне ожидания (может, именно из-за этого персонал такой... недалёкий?), денег взяли как за комплекс (хотя мне не надо было снимать-устанавливать колёса), а скидочную программу изменили, и моя карта (на которой была накоплена максимальная скидка) оказалась бесполезной. Всё, прощай, «Резиновая подкова».