- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом банка, хочу выразить благодарность сотрудникам данного отделения. Обслуживание радует. Оперативно решают все мои вопросы. Рекомендую!
7 лет
5.2
6
4
Являюсь клиентом банка, хочу выразить благодарность сотрудникам данного отделения. Обслуживание радует. Оперативно решают все мои вопросы. Рекомендую!
Купили облепиховый морс, а он кислый. Срок годности написано 5 суток, но дата изготовления естественно не указана.
Ходили сегодня в кино на « монстры на каникулах 3» в 17:40 кинотеатр был единственный где показывали этот мультик, поэтому выбора не было, мало того, что очередь была огромная и мы ждали 15 минут, чтобы купить билеты, опоздали в кино из-за этого на 5 минут, но это не так страшно. Мы купили три билета, средний поп-корн карамельный, fuse tea и pulpy...
Ходили сегодня в кино на « монстры на каникулах 3» в 17:40 кинотеатр был единственный где показывали этот мультик, поэтому выбора не было, мало того, что очередь была огромная и мы ждали 15 минут, чтобы купить билеты, опоздали в кино из-за этого на 5 минут, но это не так страшно. Мы купили три билета, средний поп-корн карамельный, fuse tea и pulpy на кассе озвучили цену 1300р. Так как за нами было много народу и мы опаздывали я отдала ровно 1300 и мы пошли смотреть мультфильм, после фильма мне показалось, что нас обсчитали стала складывать и действительно на 300 рублей мы отдали больше. Так как чек нам не дали, а сумму девушка назвала по своим подсчетам на калькуляторе я не знаю, что лишнее нам насчитали, но подозреваю, что это были два поп-корна, либо деньги были просто положены в карман. Прошу разобраться в ситуации.
Добрый день! Приносим извинения от лица администрации кинотеатра! Подскажите, пожалуйста, как с Вами может связаться наш управляющий для решения данной ситуации? Спасибо!
Примерно месяц назад была со своим молодым человеком у вас в кафе и были поражены идеальным обслуживанием. Нас обслуживала девушка с очень необычным именем-Айс, девушка была очень доброжелательна, хорошо разбиралась в меню и многое могла порекомендовать, спустя месяц все ещё помнилась эта приятная атмосфера, поэтому мы решили вернуться вновь, но...
Примерно месяц назад была со своим молодым человеком у вас в кафе и были поражены идеальным обслуживанием. Нас обслуживала девушка с очень необычным именем-Айс, девушка была очень доброжелательна, хорошо разбиралась в меню и многое могла порекомендовать, спустя месяц все ещё помнилась эта приятная атмосфера, поэтому мы решили вернуться вновь, но при входе нас сразу же огорчили, сказав, что Айс уволилась.
Посетить кафе мы все-таки решили и тут мы поняли, что это было ошибкой, наша официантка к сожалению не помню как зовут, была совершенно противоположность нашей предыдущей официантки, угрюмое и совсем не приветливое лицо, рис заказанный моим молодым человеком был вынесен примерно через час, после вопроса "ну где же рис девушка"?? и соответственно рис был холодным, очень любим посещать свою компанию с молодым человеком, но хотелось бы таких официанток как Айс, очень жаль, что там она больше не работает......
katya.dubasova.97, доброго часа!
Спасибо, что поделились с нами своими переживаниями. Мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично и более детально разобрать ошибки в обслуживании нашего официанта.
Уже связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ!