- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно дорогая аптека. Навязывают дорогие аналоги. Больше не приду сюда.
Вернуть купленный 2 минуты назад товар, естественно, нельзя.
7 лет
8
9
4
Довольно дорогая аптека. Навязывают дорогие аналоги. Больше не приду сюда.
Вернуть купленный 2 минуты назад товар, естественно, нельзя.
Обслуживаться нормально получается только здесь. С 2013 года. Давно собирался написать отзыв, да всё как-то не получалось.
При выборе СТО я изначально
ориентировался на отзывы своих старых друзей. Они и посоветовали заехать сюда.
Начну с того, что за всё это время я не столкнулся с распространённым ныне ''навязыванием ненужного ремонта''. О...
Обслуживаться нормально получается только здесь. С 2013 года. Давно собирался написать отзыв, да всё как-то не получалось.
При выборе СТО я изначально
ориентировался на отзывы своих старых друзей. Они и посоветовали заехать сюда.
Начну с того, что за всё это время я не столкнулся с распространённым ныне ''навязыванием ненужного ремонта''. О любой обнаруженной проблеме ребята сообщают и разумно аргументируют необходимость ремонта.
Бывает иногда что что-нибудь недоглядят. Например, в прошлое моё посещение меняли масло в двигателе и уже после замены я вдруг вспомнил, что мне уже надоел назойливый звон кожуха катализатора. Ну тут сам шляпа, сразу не обозначил проблему. Я даже понять не мог откуда из-под машины периодически звон идёт. А из бокса-то я уже выехал! Не вопрос, быстро нашли что где гремит. Вот тут я услышал от Ивана ключевую фразу, адресованную механикам: "Главное, чтобы клиент уезжал от нас довольным!"
Но окончательно я убедился в маниакальной клиентоориентированности ребят с этой станции, когда на прошлой неделе случайно попал на другую)))
Расскажу короткую версию этой истории.
Так вышло, что понадобился мне круглосуточный сервис. Ну пришлось вести автомобиль в один из таковых. Чтобы не называть напрямую, намекну только, что это оказалось ''омское" СТО.
Марка автомобиля у меня, прямо скажем, редкая для нашего города. Да еще и деталь понадобилась довольно экзотическая. Называть её не буду, но её меняют крайне редко, и то не все владельцы...
Ладно, оставил у них авто. На следующий день звонит их электрик. Говорит, чинить нельзя, надо менять. Диагностика 950р. Ндаа... "Я и сам знаю, что надо менять. Что делать-то дальше будем? " - говорю ему.
На что получаю ответ: "Не знаю. Мы можем только новую предложить. От 16000 до 20000 рублей. Ждать от двух месяцев. Контрактные даже не знаем где искать. Хочешь ищи сам, привози, поставим."
На следующий день я пригнал свой автомобиль сюда, к Ивану. Потому как уже знаю, что всю заботу о результате тут берут на себя. Не надо самому бегать по городу и модерировать процесс ремонта. Тут и запчасть эту быстро нашли, не с первого раза, но нашли ведь именно нужную))) И установили так, что нареканий нет. И даже быстрее, чем я ожидал, потому как действительно сложный случай из-за редкости этой детали для моего авто. Денег за установку, кстати, взяли в три!!! раза меньше, чем требовали на "омском" СТО. "Омичи" хотели 6т.р.
Так-то)
Заказ-наряд ПК00-000467
Вскрыли на парковке авто. Замок зажигания под замену. Т.к. обнаружил только вечером, то поехал в круглосуточное СТО.
Взяли за ''диагностику'' 950р.
Просто за то, чтобы сказать ''мы не можем исправить''...
Купил новый. Новый поставить здесь не смогли, это ладно, бывает.
Еще показательно: вчера один мастер звонит,...
Заказ-наряд ПК00-000467
Вскрыли на парковке авто. Замок зажигания под замену. Т.к. обнаружил только вечером, то поехал в круглосуточное СТО.
Взяли за ''диагностику'' 950р.
Просто за то, чтобы сказать ''мы не можем исправить''...
Купил новый. Новый поставить здесь не смогли, это ладно, бывает.
Еще показательно: вчера один мастер звонит, говорит, приезжайте забирать - всё установили. Другой тут же звонит, говорит: ''Ни получилось поставить''.
Бардак и безответственность - вроде это так называется?
Но сегодня утром, когда приехал увозить авто на другое СТО, приёмщик спокойно так выкатывает счёт еще и за замену замка. Почти 6000р!!!!
Может в Омске это и хороший сервис, а у нас... То ли работников нормальных не могут привлечь нормальными зарплатами, то ли просто изначально политика компании такая - браться только за быструю и лёгкую работу...
Короче, больше сюда ни ногой.
Петр, добрый день! Произведена служебная проверка по заказ-наряду ПК00-000467 от 05.10.2017 21:30, в результате которой получена следующая информация: заказчиком предоставлен автомобиль с механическими повреждениями замка зажигания. Выполнены работы по разбору рулевой колонки и дефектовке замка зажигания, а так же разблокирован противоугонный...
Петр, добрый день! Произведена служебная проверка по заказ-наряду ПК00-000467 от 05.10.2017 21:30, в результате которой получена следующая информация: заказчиком предоставлен автомобиль с механическими повреждениями замка зажигания. Выполнены работы по разбору рулевой колонки и дефектовке замка зажигания, а так же разблокирован противоугонный фиксатор руля, чтобы автомобиль смог передвигаться своим ходом. Обеспечена временная возможность безключевого запуска. В результате дефектовки установлено: восстановить работоспособность имеющегося замка зажигания не представляется возможным. Заказчику рекомендована замена замка зажигания.
Заказчиком принято решение самостоятельно заниматься поиском и доставкой детали.
12.10.2017, в первой половине дня заказчиком предоставлен замок зажигания бывший в употреблении.
По расписанию участка дополнительного оборудования 12.10.2017, около 14:30, автомобиль установлен на пост для замены замка зажигания. В ходе выполнения работ обнаружено, что замок зажигания, предоставленный заказчиком, не соответствует модели/комплектации автомобиля, произвести замену детали не представляется возможным. В 15:05 заказчик уведомлен телефонным звонком о сложившейся ситуации и попросил некоторое время для согласования дальнейших действий со своим поставщиком запчастй.
В 15:35 заказчик самостоятельно перезванивает в АК REAKTOR с вопросом об оплате выполненных работ, на что получает положительный ответ.
13.10.2017 в 07:00 заказчик приезжает в АК REAKTOR, чтобы забрать автомобиль.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Ребята-мойщики молодцы. Особенно те, кто помоложе и пошустрее))
Чего не скажешь об администраторе. Вот уже второй раз за год отказывается ставить отметку в бонусной карточке. Увиливает под разными предлогами и всё тут. Вероятно, потому что у меня уже близко десятое посещение, а на него полагается бесплатная комплексная мойка))
То есть бонусная...
Ребята-мойщики молодцы. Особенно те, кто помоложе и пошустрее))
Чего не скажешь об администраторе. Вот уже второй раз за год отказывается ставить отметку в бонусной карточке. Увиливает под разными предлогами и всё тут. Вероятно, потому что у меня уже близко десятое посещение, а на него полагается бесплатная комплексная мойка))
То есть бонусная система реально не работает!!