- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужасное отделение связи, во первых всегда огромные очереди, видимо большой спальный район, но никто не озаботился открытием еще одного отделения ( хотя тут вины рядовых работников почты нет), так еще и все работницы как на подбор как сонные мухи, обслуживают очень медленно, посылки и письма ищут по 15-20 минут, квитанцию набирают одним пальцем,...
ужасное отделение связи, во первых всегда огромные очереди, видимо большой спальный район, но никто не озаботился открытием еще одного отделения ( хотя тут вины рядовых работников почты нет), так еще и все работницы как на подбор как сонные мухи, обслуживают очень медленно, посылки и письма ищут по 15-20 минут, квитанцию набирают одним пальцем, сама смотрю и удивляюсь как можно так медленно печатать. Сразу понятно, что материально их никак не заинтересовывают в обслуживании клиентов (получается солдат спит-служба идет), вроде бы и пожалеть надо, что столько народу и такая работа, но нас, клиентов еще жальче, тратим свою драгоценную жизнь на очереди как в советское время оттого, что какой то дядя в кресле не может организовать работу своих подразделений. Когда я жила в другом районе и обслуживалась на почтах 57 и 44 , вот там работницы, до сих пор вспоминаю как они порхают в час пик, очередь в 10-15 человек за полчаса раскидывали и все это безо всякого раздражения. Вот где профессионализм. А когда очередь из старушек зашкаливала, выходила завотделением помогать, и по крайней мере у кого письма заказные получить или посылки не стояли по часу ,а отдавали сразу разом квитанции и быстро обслуживались. Все таки человеческий фактор везде играет роль. Так что 140 отделение добрым словом никто не помянет, не могу вспомнить, что вообще они делают быстро, даже конверты продают как во сне.