Не видитесь на Очень раскрученные химчистки. Тем более на Мистер Ландри
Сдавала 23.02.2018 кожаный зимний пуховик на чистку и покраску . По акции вышло 2500р
Первую чистку проводили очень долго, ну прямо совсем долго, пока я им не позвонила и выдали 10 апреля. Покраска была отличная, я очень обрадовалась.
11 .04.2018 я её одела, на улице было...
Показать целиком
Не видитесь на Очень раскрученные химчистки. Тем более на Мистер Ландри
Сдавала 23.02.2018 кожаный зимний пуховик на чистку и покраску . По акции вышло 2500р
Первую чистку проводили очень долго, ну прямо совсем долго, пока я им не позвонила и выдали 10 апреля. Покраска была отличная, я очень обрадовалась.
11 .04.2018 я её одела, на улице было -10(пуховик зимний) и он встал колом и потрескался, кожа была на ощупь похожа на клеенку, шуршала при движении, я даже боялась пошевелиться, но так как я была на полпути к работе, решила не возвращаться домой и не менять одежду , на работе в тёплом помещении пуховик пришёл в нормальное состояние.
Вечером, выйдя на улицу- он опять загрубел, начал шуршать , раньше с ним такого не было.
12.04.2018 вернула обратно с претензией, у меня её приняли и главный технолог Наталья Константиновна позвонила через несколько дней и то после моего звонка в саму химчистку, сказала что перекрасят новой краской другой фирмы.( разговоры у меня записываются) и тишина.
07.05.2018 позвонила Наталья Константиновна ( она главный технолог или директор я точно не знаю )вот отрывок нашего разговора : ", покрытие толстое на пуховике сделали потоньше, покраску будем делать чуть попозже, когда мастер разгрузится, что бы она спокойно только вашим пуховиком могла заниматься, недельки 2 ещё" Видите ли у них объём работ большой и нет времени на моё изделие .
то есть 21 .05.18 должен был быть готов. разговор записан на моём телефоне.
28.05.2018 я им начала задавать вопрос: Где моё изделие?
31.05.2018 пришла на приёмный пункт и изумлению не было предела. Куртку мне вернули в том же виде в котором я им отдавала 1,5 месяца назад. На куртке была полоса на плече которая появилась после 1 дня носки куртки, до покраски я носила ту же самую сумку и полос не было, а тут за 1 день она появилась, что убеждает меня в очередной раз, что краска была самого худшего качества.(я об этом не говорила при повторной сдаче, решила проверить. Раз сказали что покрасят снова, значит её не должно было быть, но она там была)
Что я могу сказать . Химчистка полное г... На контакт не идут, свои ошибки не исправляют, вещи портят.
Куртку я забирать отказалась и вернула им обратно с повторной претензией. Технолог со мной на связь не выходит и в связи с этим я решила обратиться в Комитет по защите прав потребителей и в суд за моральным ущербом .
Хочу отметить один плюс вежливых женщин - приемщиц.