- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправили на ремонт Ford Focus 3 по КАСКО. Автомобиль отремонтировали отлично и довольно быстро. Приемщик кузовного цеха вежливо и быстро оформил все документы. Спасибо за качественный ремонт.
7 лет
0
0
3
Отправили на ремонт Ford Focus 3 по КАСКО. Автомобиль отремонтировали отлично и довольно быстро. Приемщик кузовного цеха вежливо и быстро оформил все документы. Спасибо за качественный ремонт.
Оптимум Авто Лианозовский
Страховая компания отправила на кузовной ремонт, я записался и приехал на осмотр. Началось все с малого - на осмотре посадили царапину на заднем бампере и отпирались что так и было, плюс в салоне нашел отломленное крепление бампера (положили что бы сохранил). Спустя какое то время решил залить омывайку в машину и понять не...
Оптимум Авто Лианозовский
Страховая компания отправила на кузовной ремонт, я записался и приехал на осмотр. Началось все с малого - на осмотре посадили царапину на заднем бампере и отпирались что так и было, плюс в салоне нашел отломленное крепление бампера (положили что бы сохранил). Спустя какое то время решил залить омывайку в машину и понять не могу почему не открывается капот, потом нащупал трос и открыл, я увидел что рычаг открывания капота просто болтается на тросе и не поставлен на место. И это ведь дело еще не дошло до ремонта автомобиля. Сказали закажут детали и перезвонят мне в течении двух недель. Жду звонка, проходит одна неделя, вторая, третья! Я звоню и спрашиваю - как же дела с деталями? На что мне отвечают - мы не могли до вас дозвониться и не заказали детали (у меня пропущенных не было, мне по работе положено что бы я всегда был на связи). Якобы персонал записал мой номер телефона с ошибкой. Исправили номер телефона и опять ждать две недели. Прождал звонка две недели звоню им и не кто трубку не берет, звоню еще раз обещают перезвонить и опять не звонят. В результате чего я решил наведаться в сервис сам. Приезжаю и менеджеров нет, они где-то гуляли в рабочее время. Приехали минут через 5 после звонка и менеджер приемки вежливо спросил когда я им смогу оставить машину на ремонт. Я в ответ спросил - детали вы уже заказали и получили? На что мне не дали ответ и повторно отправили запрос по деталям с обещанием перезвонить до конца дня. Ни кто мне не позвонил. Это просто какая то шарашкина контора, а не автосервис. Бегите от туда. При мне еще один мужчина приехал на сходразвал и его то же заставили ждать не понятно чего, а коллега менеджера по приемки вместо того что бы помочь коллеге сидел и эмитировал бурную деятельность переключая одни и те же картинки на мониторе и все время зависая в мобильном телефоне. Так же видел мужчину который просто сидел ждал 3 часа, что бы ему вернули авто (видимо после ремонта).
P.S. В деле о приеме номер моего телефона был записан корректно изначально. Персонал просто нагло врет в лицо и работать не хочет.
Добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и неприятные впечатления при посещении нашего сервиса.
Все обращения клиентов в обязательном порядке доводятся до руководства, и прорабатываются во избежание повторений.
Просьба указать номер заказ-наряда или государственный номер автомобиля в комментарии к...
Добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и неприятные впечатления при посещении нашего сервиса.
Все обращения клиентов в обязательном порядке доводятся до руководства, и прорабатываются во избежание повторений.
Просьба указать номер заказ-наряда или государственный номер автомобиля в комментарии к данному сообщению, а так же Вы можете оставить свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
С уважением, Оптимум Авто
Хотел провести дезинфекцию кондиционера в машине. Слесарь загнул цену в 12 500 р., хотел разобрать почти весь салон и попросил оставить машину на пару дней. Вообще данная услуга стоит 1500 в другом сервисе и занимает до 1 часа работы. Вот такой развод на деньги.