Добрый день!
я очень давно не пользовалась данным такси, но вчера решила попробовать,заново установила приложение, сделала вызов, в комментариях указала, что желателен автомобиль с детским креслом и указала номер подъезда.
В приложении было сказано, что машина подъедет через 5 минут, стоимость поездки 139 р. Мы с мужем и ребенком, не дожидаясь,...
Показать целиком
Добрый день!
я очень давно не пользовалась данным такси, но вчера решила попробовать,заново установила приложение, сделала вызов, в комментариях указала, что желателен автомобиль с детским креслом и указала номер подъезда.
В приложении было сказано, что машина подъедет через 5 минут, стоимость поездки 139 р. Мы с мужем и ребенком, не дожидаясь, уведомления, что машина подъехала, вышли из подъезда заранее.
Автомобиль подъехал вовремя, правда до нашего подъезда не доехал, остановился в нескольких метрах от дома. Оказалось, что в автомобиле детского кресла нет, ну ладно, поехали так. В остальном поездка прошла хорошо, водитель был улыбчив и приветлив, машина чистая, новая, доехали быстро и комфортно. После завершения поездки я озвучила, что оплата по карте и мы покинули машину. Через несколько минут, мне приходит уведомление о том, что стоимость поездки 204 р и в стоимость включены 17 минут ожидания!!!!! каково же было мое удивление!!!! Какие 17 минут ожидания, мы стояли около подъезда еще раньше, чем приехал автомобиль!!!!
прошу администрацию разобраться в этом вопросе!!!
Причем, деньги за поездку вообще еще не списались...Возможно, поездка была за баллы?
Дата вызова 4.06.17
Примерное время вызова 12.30
Автомобиль ниссан Альмеро,номер 432
в приложении не нашла историю поездок, где информация о моих поездках? и почему-то сервис Службы поддержки не работает(((((