- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кто-нибудь ответит мне это нормально или как? 😢
Отвратительный поступок, как можно додумался закинуть влажную салфетку внутрь к курице?
11 лет
63.6
78
30
Кто-нибудь ответит мне это нормально или как? 😢
Отвратительный поступок, как можно додумался закинуть влажную салфетку внутрь к курице?
Руководство, уберите или увольте деда охранника, который считает, что он полицейский, при проверке QR-кода никто не должен показывать все персональные данные из паспорта, ему хватит и тех, что у него отображаются при проверке: часть номера, часть серии паспорта, дата рождения и первые буквы из ФИО. Дав ознакомиться с частью данных, он посчитал, что...
Руководство, уберите или увольте деда охранника, который считает, что он полицейский, при проверке QR-кода никто не должен показывать все персональные данные из паспорта, ему хватит и тех, что у него отображаются при проверке: часть номера, часть серии паспорта, дата рождения и первые буквы из ФИО. Дав ознакомиться с частью данных, он посчитал, что я "слишком умный" и пообещал в следующий раз не пустить в ТЦ. Отвратительное место.
Руководство/начальство - принимайте меры, пусть себя царями там на входе не считают.
Если у вас нет нужды особой (я там по работе был) - обходите это место стороной.
Твёрдая пятёрка!
В наш бюджет подбирать "под ключ" не взялись, нужно было повышать, поэтому было принято решение воспользоваться разовой услугой полной выездной диагностики. Ценник не такой уж и большой (с тем учётом, что можно эту же сумму сторговать и дальше больше этой суммы), машину осматривал Игорь.
При осмотре сразу же давал комментарии по...
Твёрдая пятёрка!
В наш бюджет подбирать "под ключ" не взялись, нужно было повышать, поэтому было принято решение воспользоваться разовой услугой полной выездной диагностики. Ценник не такой уж и большой (с тем учётом, что можно эту же сумму сторговать и дальше больше этой суммы), машину осматривал Игорь.
При осмотре сразу же давал комментарии по каждому элементу, проверил документы, пробил по базам, подключался к машине и сделал всё всё всё))
После этого отошли от продавца "пошептаться", нам было сказано прямо, что в подбор "под ключ" эта машина бы не пошла, были перечислены все недочёты и мы всё-таки приняли решение брать с тем, что есть.
В данный момент с машиной всё хорошо, больших минусов эксплуатация не выявила, может быть нам просто повезло, время покажет)
Спасибо большое, качество данной услуги на высоте!
Ford Fiesta химчистка салона и ремонт приборной панели.
Ребят, простите, но это не больше двух баллов. Отвратительный осадок оставили.
Начнём с плюсов - одна звезда за работу мастера, который делал химчистку, пятна вывел на ура и седушки стали выглядеть как новые, вторая звезда за оперативный ремонт приборной панели, моргала подсветка. Пока...
Ford Fiesta химчистка салона и ремонт приборной панели.
Ребят, простите, но это не больше двух баллов. Отвратительный осадок оставили.
Начнём с плюсов - одна звезда за работу мастера, который делал химчистку, пятна вывел на ура и седушки стали выглядеть как новые, вторая звезда за оперативный ремонт приборной панели, моргала подсветка. Пока чистили - заодно и приборку получилось починить. Но на этом плюсы заканчиваются.
Сразу напишу - химчистку в этом сервисе категорически не рекомендую никому!
Предыстория такая: приобрел машину и салон был мягко говорят грязноват, пятна на сиденьях, пыль и прочее. Приобретал с помощью разбирающегося человека из этой же организации - Мой эксперт (к слову - отлично всё вышло, но об этом на другой странице напишу). Подумал, раз уж в том же здании есть сервис и мойка, почему бы и не обратиться, чтобы всё помыли.
25 мая с самого утра загоняю машину, забираю вечером 26 мая вечером "готовую". Осматриваю внешне - блеск и чистота, сообщают информацию, что сиденье водителя не досохло немного, поэтому вручили пакет под попу и сказали - это нормально, потому что была глубокая химчистка, окей, подписали бумажки и разъехались (дополнительно сказали на ночь, по возможности, оставить открытым окно). С последним комментарием пришлось подумать будет ли такая возможность, во двое с приоткрытым окном оставлять, сами понимаете, такая себе история (мы в городе живём вообще-то), гаража нет, а та платная стоянка возле дома с будкой и непонятными людьми - ещё страшнее.
Что выяснилось поздним вечером? Сиденья оказались мокрые абсолютно все (нужно было только немного поездить), пол в салоне мокрый по всей поверхности. Оставлять окно не решился. Думаю, ладно, утром встану и немного посижу и посушу печкой.
Что выясняется утром? Салон успех "затухнуть" и появился запах. Всё насквозь мокрое (да, тут причины то понятны, но ответ по поводу открытого окна я уже давал выше). Окей, надеюсь, что успеет просушиться и запах выветрится - включаю печку и работаю удалённо (из машины) пару часов, результата - ноль, ничего не подсыхает. Пишу ребятам в ватсап, объясняю ситуацию, предлагают заехать и досушить. Решаю, что нужно ехать, трачу драгоценное время, привожу, оставляю до вечера в надежде, что всё нормально досушат. Вечером пишу повторно и уточняю - всё ли высохло и можно ли забрать? Ответ - да, приезжайте. Выезжаю на такси (опять трачу время и деньги), показывают машину, седушки подсохли, а полы - нет. Если провести рукой - сухо, но, если надавить, сразу же проступает влага. Оказалось, что никто таким "надавливанием" не проверял степень сухости пола. Предлагают оставить ещё посушить. Но, видимо, никто в "Мой эксперт Сервис" не знает, что такое потраченное время и потраченные деньги. Оставлять ещё раз не имело смысла (я ж уже приехал), забрал, сижу пишу этот отзыв.
Вопросы к руководству да и в целом к этому сервису:
1. Почему нельзя сразу обозначить более долгий срок химчистки, если что-то не досохло? (Никто не предложил оставить машину и не забирать 26 мая);
2. Почему когда я приехал во второй раз забирать с "досушки" никто не сообщил, что можно ещё посушить, а ответили "Да, забирайте, всё высохло"?;
3. Почему после химчистки ваш сервис выдаёт автомобиль с такими недочётам? (Да, мне было предложено завезти в выходные и посушить ещё, но это ж опять тратить свои силы).
Что мне предложили ещё - купить "штучку, которая пахнет" и поставить на обдув, либо забрызгать пол чем-нибудь, чтобы запах перебить. Решение, наверно, неплохое, но вот как-бы я и отдавал машину, чтобы после чистики там всё было чисто, а не пришлось что-то ещё делать. И да, тут кто-то подумает, что запаха бы не было, если бы я открыл окно на ночь? Нет, запаха бы не было, если бы изначально предложили подержать машину на сушке больше времени и она бы досохла! Я в этом вообще не разбираюсь, не я же продаю услугу.
Компромисс, который я вижу: услуга отвратительно оказана и недоделана, поэтому:
1. Возврат части оплаченной суммы (заплатил так-то 6500р за чистку салона+багажника), потому что я приезжал и уезжал к вам ДВА раза и, похоже, ещё третий придётся;
2. Устранение запаха в салоне за ваш счёт;
3. Досушка полов, которые всё ещё мокрые (на это уже заочно договорились).
Один из самых отвратительных провайдеров домашнего интернета.
Купились на выгодный пакет интернет+ТВ+сотовая связь. По итогу даже месяца не прошло как периодически (от 1 до 3 раз в день) стал отваливаться интернет, решалось всё перезагрузкой роутера. Было бы не так заметно или критично, если бы не одно НО - работаем по удалёнке, требуется...
Один из самых отвратительных провайдеров домашнего интернета.
Купились на выгодный пакет интернет+ТВ+сотовая связь. По итогу даже месяца не прошло как периодически (от 1 до 3 раз в день) стал отваливаться интернет, решалось всё перезагрузкой роутера. Было бы не так заметно или критично, если бы не одно НО - работаем по удалёнке, требуется стабильный интернет.
Звонки в техподдержку и заявки на ремонт не помогли. Один раз пришёл мастер домой и поменял роутер на тот, который был куплен дополнительно (сперва поставили роутер от МТС) - это не решило проблему и в этот же день интернет отвалился снова. Суммарно неделю или две при работе испытывали сложности из-за того, что МТС не могут настроить стабильный домашний интернет.
Были вынуждены отказаться.
Не рекомендую.
11 лет
63.6
78
30