- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Икее бываю редко, поэтому есть время для сравнивания ресторана. Летом 2017г. с дочкой зашли в ресторан, купили картошку фри, 2 порции нагетсов, суп пюре 2, хлеб, 2 чая. На тот момент я не знала, что у них такие большие порции. Заплатили мы что то около 300р., но наелись и даже не доели. Вода всякая разная и кола и зеленый чай и все вкусное....
В Икее бываю редко, поэтому есть время для сравнивания ресторана. Летом 2017г. с дочкой зашли в ресторан, купили картошку фри, 2 порции нагетсов, суп пюре 2, хлеб, 2 чая. На тот момент я не знала, что у них такие большие порции. Заплатили мы что то около 300р., но наелись и даже не доели. Вода всякая разная и кола и зеленый чай и все вкусное. Второй раз зашли туда перед НГ. Взяли на этот раз 1 порцию картошки и нагетсов, салат свежий и напитки. Вроде все тоже самое, но уже осталось какое то тягостное ощущение, что за тобой следят все, охранник, уборщицы. В последний раз зашли в апреле 2018г. Показалось, что как то грязнее стало. Столиков свободных мало, охранник возле напитков. Напитки это одно слово, вода с ароматом сока без сахара. В общем не понравилось. Единственный плюс персонал хороший. Я забыла на кассе карточку Икеа фэмили, и уже ушла за чаем, так меня кассир догнала и вернула.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что нашли желание и время поделиться своим мнением о работе ресторана ИКЕА. Даже негативный отзыв о нашей работе представляет интерес. Это связано с тем, что, опираясь на подобную информацию, мы можем проанализировать и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания. Тем самым...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что нашли желание и время поделиться своим мнением о работе ресторана ИКЕА. Даже негативный отзыв о нашей работе представляет интерес. Это связано с тем, что, опираясь на подобную информацию, мы можем проанализировать и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания. Тем самым покупатель принимает непосредственное участие в работе нашей компании.
Ваше замечание о работе ресторана ИКЕА является очень важным для нас, ведь выявленные недочеты, являются возможностью и поводом сделать нашу работу лучше! Нам очень жаль, что от посещения ресторана у вас остались не очень приятные впечатления.
Копия Вашего заявления передана руководителю отдела питания.
Благодарим Вас за проявленный интерес к магазину ИКЕА. Надеемся, Ваш будущий визит в ИКЕА доставит Вам только приятные эмоции!
До новых встреч!
С уважением,
отдел по взаимодействию с покупателями
ИКЕА Омск.