- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в бешенстве от отношения персонала клиники к клиентам и компетенции персонала! Мало того, что мою кошку чуть не загубили, назначив совершенно неподходящие лекарственные средства, после приема ей которых потребовалось хирургическое вмешательство. Так еще в тот момент, когда я приехала, чтобы записаться на приём, со мной разговаривали,...
Я просто в бешенстве от отношения персонала клиники к клиентам и компетенции персонала! Мало того, что мою кошку чуть не загубили, назначив совершенно неподходящие лекарственные средства, после приема ей которых потребовалось хирургическое вмешательство. Так еще в тот момент, когда я приехала, чтобы записаться на приём, со мной разговаривали, будто я отброс. Господа! С этической точки зрения - я пришла за помощью и хочу хоть немного участия, Вы ВетКлиника в конце концов. Как я могу доверить Вам свое животное, если Вы со мной по человечески поговорить не можете? С материальной - я, как и другие клиенты, несу Вам бабло, если так с каждым разговаривать будете в ноль даже работать не получится. В общем, вышла я из клиники в крайне расстроенных чувствах. Никому не посоветую этих врачей.