- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили в очередной раз посетить квест, на день рождения ребенок выбрал игру (Хогвардс), забронировали на ближайшее время. Уже ехали играть, но нам позвонила администратор и попросила перенести игру, тк оператору долго ехать, не успевает. Мы пошли на встречу, передвинули свои планы на день. Чуть позже администратор сказала, что цена квеста...
Решили в очередной раз посетить квест, на день рождения ребенок выбрал игру (Хогвардс), забронировали на ближайшее время. Уже ехали играть, но нам позвонила администратор и попросила перенести игру, тк оператору долго ехать, не успевает. Мы пошли на встречу, передвинули свои планы на день. Чуть позже администратор сказала, что цена квеста увеличится, тк это будет уже вечерне время. Т.е мы идем на встречу квеструму и должны за это доплатить. Игру в итоге отменили, настроение испорчено у нас, у ребенка. Испорчены планы. Спасибо за вечер. Квестов вгороде много, больше к вам идти не хочется. И рекомендовать вас больше не станем.
Анастасия добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Увы, но по различным причинам квеструм невсегда может провести игру бронь на которую приходит за несколько минут до игры. Причин может быть масса, сбой в расписании (опоздали игроки), нет света, отсутствие оператора на филиале и тд. Для этого и существует подтверждение бронирования....
Анастасия добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Увы, но по различным причинам квеструм невсегда может провести игру бронь на которую приходит за несколько минут до игры. Причин может быть масса, сбой в расписании (опоздали игроки), нет света, отсутствие оператора на филиале и тд. Для этого и существует подтверждение бронирования. Мы предупредили вас заранее о невозможности провести игру в запланированное время. Но администратор забыл сразу предупредить вас о изменении тарифа. Ещё раз просим прощения за неприятную ситуацию и недопонимание. Будем рады, если все таки дадите шанс подарить вам положительные эмоции от наших квестов! :)