- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше периодически заказывал у них букетики, все более чем устраивало, а сейчас то ли команда сменилась, то ещё что, но их услугами больше пользоваться не планирую.
Заранее, за несколько дней, заказал коробочку с макарунами и цветами, в понедельник перезвонила девушка, подтвердила заказ, договорились, что 14 февраля после работы сам заеду и...
Раньше периодически заказывал у них букетики, все более чем устраивало, а сейчас то ли команда сменилась, то ещё что, но их услугами больше пользоваться не планирую.
Заранее, за несколько дней, заказал коробочку с макарунами и цветами, в понедельник перезвонила девушка, подтвердила заказ, договорились, что 14 февраля после работы сам заеду и заберу. Очень хорошо, что не стал оплачивать заранее.
14 февраля, по прибытии в магазин оказалось, что ни коробок, ни макарун у них нет, заказом, видимо, никто даже не планировал заниматься. Заранее позвонить и предупредить они тоже "забыли". Обещания "решить проблему" за 10 минут так и остались обещаниями, к тому же, неизвестно, каким образом они ее собирались решать, из воздуха что ли все необходимое материализуется? Дожидаться фокусов я не стал, плюнул и уехал к конкурентам.
Что показательно - даже не извинились. Никому не советую.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае даже трудно что-то сказать в свое оправдание.
Мы действительно очень сильно Вас подвели.
Жаль, что мы потратили Ваше время.
14го февраля была дос атака на сервера компании. В результате были проблемы с айпи телефонией (было трудно дозвониться) , сайтом и системой...
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае даже трудно что-то сказать в свое оправдание.
Мы действительно очень сильно Вас подвели.
Жаль, что мы потратили Ваше время.
14го февраля была дос атака на сервера компании. В результате были проблемы с айпи телефонией (было трудно дозвониться) , сайтом и системой управления заказами. В связи с этим, к сожалению во второй половине дня часть заказов были доставлены позже указанного времени. Поэтому и Ваш заказ не был доставлен во время на Крауля.
Производство букетов по заказам у нас находится по другому адресу.
Если вдруг Вы решитесь вновь довериться нашей компании, мы готовы предоставить на Ваш заказ скидку 30%.
Хотя, наверное, достаточно трудно в такой ситуации вновь завоевать Ваше доверие.
Еще раз извините нас за потраченное время зря.
Хорошего Вам дня.
С уважением, Елена
Руководитель компании Малина