- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо компании и сотрудникам ГБР за быстрое реагирование и качественное обслуживание. Уже долго сотрудничаем с Подразделением Д, всегда приезжают быстро и справляются с ситуацией.
Спасибо за отзыв и за доверие!
7 лет
7
12
18
Спасибо компании и сотрудникам ГБР за быстрое реагирование и качественное обслуживание. Уже долго сотрудничаем с Подразделением Д, всегда приезжают быстро и справляются с ситуацией.
Спасибо за отзыв и за доверие!
Необходимо было перекинуть на почту документы. Пришла с ребенком, накурено не было, все тихо и спокойно сидели. Обратилась к администратору Виктории за помощью, помогла мне разобраться. Спасибо!
Брала суши несколько раз. Первый раз брали набором, очень не понравилось качество. Все высохли, половину просто не стали есть. Второй раз брала уже поштучно. Качество было получше. Я особенно люблю филадельфию и простые суши (такие как каппа маки). Т.к я работаю, могу купить только вечером после 18.00. К этому времени маленькие суши уже разбирают....
Брала суши несколько раз. Первый раз брали набором, очень не понравилось качество. Все высохли, половину просто не стали есть. Второй раз брала уже поштучно. Качество было получше. Я особенно люблю филадельфию и простые суши (такие как каппа маки). Т.к я работаю, могу купить только вечером после 18.00. К этому времени маленькие суши уже разбирают. Живу недалеко и почти каждый день бываю в Малинке. И НИКОГДА нет маленьких роллов. Прошу руководство как-то урегулировать данную проблему, т.к не я одна работаю до 18.00. Зато персонал очень хороший и доброжелательный.
Были компанией. Духота, кондиционеры не работают. В итоге посидели 10 минут, да уехали. Не самую низкую оценку ставлю за персонал, обслуживал молодой человек ( имя не помню), очень вежливо общался. Неплохо бы персоналу выписать премию, что они работают при такой жаре. Если и пойду еще суда, только если в Новосибирске больше не останется общепита!
Добрый день, благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим уточнить, важные детали в Личных Сообщениях, для урегулирования сложившейся ситуации.
Плохое качество за аномальную стоимость. Кроссовки стоят по 11 000 тыс., хотя они через сезон будут выставлены в дисконтах за 3 000 тыс. Искала кроссы для бега, продавец от меня убежал к другому покупателю, я осталась без нормальной консультации. Как потом прислушалась к разговору, это был какой-то тайный покупатель. Т.е он важнее меня? За такую...
Плохое качество за аномальную стоимость. Кроссовки стоят по 11 000 тыс., хотя они через сезон будут выставлены в дисконтах за 3 000 тыс. Искала кроссы для бега, продавец от меня убежал к другому покупателю, я осталась без нормальной консультации. Как потом прислушалась к разговору, это был какой-то тайный покупатель. Т.е он важнее меня? За такую стоимость товара лучше предоставьте более качественное обслуживание! Видимо ребятам платят копейки , вот они и стремятся к "типо" тайным покупателям, бросают обычных. Не советую.
7 лет
7
12
18