- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Первые впечатления от клиники были, конечно, ВАУ! Потом мои эмоции поутихли.
— при звонке по телефону вы попадаете в контакт-центр, который, кажется никак не связан с самой клиникой. Потому что в течение всего дня могут быть перезвоны с бесконечными уточнениями.
— первые три посещения ребёнку выдавали игрушку на выбор. И это были действительно,...
Первые впечатления от клиники были, конечно, ВАУ! Потом мои эмоции поутихли.
— при звонке по телефону вы попадаете в контакт-центр, который, кажется никак не связан с самой клиникой. Потому что в течение всего дня могут быть перезвоны с бесконечными уточнениями.
— первые три посещения ребёнку выдавали игрушку на выбор. И это были действительно, хорошие игрушки. Сейчас дают игрушку из автомата и чаще всего это лизун.
— для коррекции прикуса нам предложили использовать капу-трейнер. Сообщили, что заказать её можно только у них в клинике. С капой мы в принципе столкнулись впервые и не знали, что её можно купить самостоятельно. В итоге нам продали капу с наценкой в 200%!!! Стоимость капы в клинике 11030 руб., на озоне такая же за 3690 руб. Острое чувство обмана. Я понимаю, что клинике это выгодно. Но в целом могли бы предлагать выбор своим клиентам.
Персонал приятный. Врачи внимательные. Девочки-администраторы чаще всего некомпетентны в самых разных вопросах по клинике. По телефону компетенция ещё ниже.
UPD. В переписке ниже, представитель бренда утверждает, что заказывает трейнеры только в специализированных местах, чтобы быть уверенным в качестве.
На трейнере есть наклейка, на которой указан артикул и дистрибьютор. Заходим на сайт дистрибьютера и что мы видим? Этот трейнер из сертифицированных материалов продается на официальном сайте за 3825 рублей! https://vallexshop.ru/stomatolog... Это получается, что клиника просто положила себе в карман 7205 рублей.
Доброго дня! Действительно, что касается средств гигиены - доктора рекомендуют пациентам необходимые для данной клинической ситуации средства, и, как Вы и упомянули ранее, оставляют выбор за пациентами, где их приобрести. В случае же, когда речь идет о лечении, миофункциональной реабилитации - это зона ответственности врача. Пациенты обращаются к...
Доброго дня! Действительно, что касается средств гигиены - доктора рекомендуют пациентам необходимые для данной клинической ситуации средства, и, как Вы и упомянули ранее, оставляют выбор за пациентами, где их приобрести. В случае же, когда речь идет о лечении, миофункциональной реабилитации - это зона ответственности врача. Пациенты обращаются к нам в клинику за высококвалифицированной помощью, доверяют нам самое ценное - своих деток. И наш приоритет - обеспечить безопасное качественное лечение, с использованием сертифицированных материалов, за которые мы несем ответственность, и от которых зависит результат лечения.
Благодарим Вас за Ваши комментарии - мы ценим и уважаем таких ответственных пациентов! Если у Вас остались еще вопросы - можете позвонить нам по номеру
+7 (343) 363‒77‒72 или оставить свои контакты в личных сообщениях - с удовольствием на них ответим!