- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К юбилею мамы мы с братом решили подготовить шикарный букет, чтобы порадовать дорогого человека. Ранее был опыт с заказом букета на День матери, и все было вроде бы неплохо (как оказалось позже, я сильно ошибалась), поэтому снова обратилась в Фанбург. Выбрали довольно дорогую композицию, сделали заказ. Через какое-то время перезванивает менеджер и...
К юбилею мамы мы с братом решили подготовить шикарный букет, чтобы порадовать дорогого человека. Ранее был опыт с заказом букета на День матери, и все было вроде бы неплохо (как оказалось позже, я сильно ошибалась), поэтому снова обратилась в Фанбург. Выбрали довольно дорогую композицию, сделали заказ. Через какое-то время перезванивает менеджер и говорит, что некоторых видов цветов нет в наличии и предлагает заменить. Я говорю ок, составьте праздничный букет на свой вкус, чтобы все сочеталось и выглядело достойно. Вечером мне скидывают фото того, что получилось.... что говорить, вышло довольно траурно. Около часа я пыталась заставить людей наконец работать и сделать что-то нормальное, даже упаковку пришлось согласовывать. С горем пополам утвердили, оформили доставку.
На следующий день курьер приезжает с опозданием и привозит увядший, обезвоженный букет с опавшими бутонами, которые мы собирали потом по всей кухне, пытаясь распаковать и реанимировать оставшиеся несчастные цветы. Сюрприз испорчен, все расстроены. Я пишу в мессенджер компании гневный отзыв, прикладываю фотографии этого безобразия. После упорного доказывания своей правоты мне предлагают замену на свежий букет. Хорошо, везите.
Привезли сегодня. Мятые, старые цветы, которые через день снова пожухнут и будут выброшены. Да, это лучше, чем было, но все равно не стоит 7 тысяч рублей, уж простите. Поддержу отзыв ниже: хотите заплатить много денег и получить дешевый старый веник – только Фанбург, они держат марку в этом.
Спасибо за испорченное настроение. Больше ни ногой.