- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось чтоб сотрудники знали ассортимент кафе. При покупке спросили - «у персиков начинка повидло или сгущенка?» … «ПОВИДЛО!!!!» причем уточнив у другого сотрудника ответили … и разочарование !!! Оказалось масляная масса
7 лет
219.9
227
26
Хотелось чтоб сотрудники знали ассортимент кафе. При покупке спросили - «у персиков начинка повидло или сгущенка?» … «ПОВИДЛО!!!!» причем уточнив у другого сотрудника ответили … и разочарование !!! Оказалось масляная масса
Ох, сейчас расскажу классно придуманную схему развода на деньги)))))
Заказали сегодня рано утром такси.... выбрал машину Ниссан номер 177... через 3 минуты отмена заказа водителем... продолжаю искать машину... уже и сумму подняла на 40 рублей, нет результата.... параллельно открываю другое приложение... задаю поиск.... и там и там выстреливает...
Ох, сейчас расскажу классно придуманную схему развода на деньги)))))
Заказали сегодня рано утром такси.... выбрал машину Ниссан номер 177... через 3 минуты отмена заказа водителем... продолжаю искать машину... уже и сумму подняла на 40 рублей, нет результата.... параллельно открываю другое приложение... задаю поиск.... и там и там выстреливает машина, но в Максиме время ожидания 10 минут, в другом приложении 2 минуты... так как уже опаздываю на автовокзал соответственно отменяю в приложении Максим заказ.... так как 10 минут не могу ожидать ... выбираю причину... вижу что заказ отменен... и тут резко приходит сообщение, что водитель приехал.... не очень ли странно.... конечно отказываюсь повторно (!!!!! и бац выставлена комиссия 60 рублей!!!! Браво!!! классная схема..... и при этом пропала вся история уведомлений )))) !!!! что то компенсацию пассажиру за отмененный заказ никто не платит... и теперь оператор отвечает... ну надо возместить расходы, что водитель приехал... ну извините, заказ я отменила!!!! приложение сразу не закрывала, видела отмененный заказ.... знала бы сделала бы скрин экрана!!!!! и машина видать какая то не видимая была... либо заказ закрываю за 5-6 до прибытия до точки!!!!!
!!!! делайте скрин экрана!!!!! чтоб не попасть на 60 рублей!!!!
Анастасия, здравствуйте. Понимаем ваши эмоции. Мы работаем с непростыми ситуациями, чтобы они не повторялись. Пожалуйста, обратитесь в наши соцсети, если считаете, что с вашим обращением не разобрались.
Полное разочарование от продавцов в магазине…
Их больше беспокоило, что ребёнок то захотит, то выходит из магазина, пока ожидает маму… так как счётчик у них считает вход/выход … а то что в примерочной ждут когда консультант подберёт купальник … их это к сожалению не беспокоит …..
если вариантов больше нет… так подойдите и скажите… выхожу из...
Полное разочарование от продавцов в магазине…
Их больше беспокоило, что ребёнок то захотит, то выходит из магазина, пока ожидает маму… так как счётчик у них считает вход/выход … а то что в примерочной ждут когда консультант подберёт купальник … их это к сожалению не беспокоит …..
если вариантов больше нет… так подойдите и скажите… выхожу из примерочной после ожидания, что мне принесут ещё варианты купальников… а консультант просто напросто занята колготками ….
Либо в концепции магазина что то поменялось или руководство не мониторит работу консультантов
Раньше всегда уходила с покупками
Стал просто ужасный сервис и вкус поменялся не в лучшую сторону
Были 28.08 в данном заведении. Выдача заказов происходит по не понятной логике …. Кто заказывал после нас получили заказы быстрее нас, хотя наш заказ не был фантастическим: 2 Твистера, бургер Джуниор, картофель фри и 2 кофе.
Через 25 минут мы спросили про наш заказ и только потом...
Стал просто ужасный сервис и вкус поменялся не в лучшую сторону
Были 28.08 в данном заведении. Выдача заказов происходит по не понятной логике …. Кто заказывал после нас получили заказы быстрее нас, хотя наш заказ не был фантастическим: 2 Твистера, бургер Джуниор, картофель фри и 2 кофе.
Через 25 минут мы спросили про наш заказ и только потом начали шевелиться.. на выдаче толпятся 6 человек… зачем??? Каждый друг на друга смотрит, дело это не ускоряет….
И стали по факту собирать заказ только после того как поинтересовались … почему все после нас получили заказ, а мы ждём у моря погоды …
По итогу в Твистере зелени поубавилось, Джуниор булка какая-то влажная и слишком сладкая и большая для бургеры… одна булка… картошка фри - мелкие обрубыши сухие и по вкусу масло уже прогорклое … экономия ….
Чеки где указана информация про отзыв не выдают… подошла спросила все 6 человек ответили что не знают … похоже там много чего не знают ….
Про уборку столов и выноса мусора из контейнера это отдельная тема …. Пока ожидали заказ ни разу никто не протер столы… только когда муж сделал замечание вышла девочка…. А контейнер с мусором уже был переполнен за долго до этого, но никто из персонала этого не видит … в общем пока не ткнёшь … не уберут
Добрый день
Добавьте в своё описание, но не с профессиональными консультантами, чтоб народ не обманывать. А то наберут народ по объявлению
Суть проблемы - в выходные зашла в магазин и попросила пилочку для натуральных ногтей. Причём всегда доверял консультантам тем более профильных магазинов …. И мне была предложена похоже пилочка по принципу...
Добрый день
Добавьте в своё описание, но не с профессиональными консультантами, чтоб народ не обманывать. А то наберут народ по объявлению
Суть проблемы - в выходные зашла в магазин и попросила пилочку для натуральных ногтей. Причём всегда доверял консультантам тем более профильных магазинов …. И мне была предложена похоже пилочка по принципу последняя и дорогая (сплавить товар)… оказалось она под номером 100/150…. Интересно как я ей должна подпилить натуральные ногти??? Наждачная бумага одним словом.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации, нам необходима более подробная информация, а именно: дата, номер чека (если остался) и время посещения Вами нашего магазина. Эту информацию Вы можете оставить здесь в личных сообщениях.
Заранее благодарим за ответ!
С Уважением, Хитэк!
7 лет
219.9
227
26