На дворе 9 марта, а значит пришло время писать отзыв о цветочном. Скажу сразу, купилась на обертку, а точнее красивый инстаграм и не менее красивый сам магазин.
Первую покупку совершила в середине февраля, приобрела розы. Жаль, что простояли они буквально часов 5, потому что к вечеру уже выглядели печально, а на утро и вовсе «упали». Сообщила...
Показать целиком
На дворе 9 марта, а значит пришло время писать отзыв о цветочном. Скажу сразу, купилась на обертку, а точнее красивый инстаграм и не менее красивый сам магазин.
Первую покупку совершила в середине февраля, приобрела розы. Жаль, что простояли они буквально часов 5, потому что к вечеру уже выглядели печально, а на утро и вовсе «упали». Сообщила менеджеру об этом, мне выразили сожаление и пообещали прислать такие же из другой партии. Согласилась подождать, доставка была назначена на вечер, но и ее умудрились задержать…
Вторые цветы простояли уже подольше, дня 4 с учетом ежедневной смены воды, подрезания и подкормки. Решила, что с кем не бывает, видимо, действительно что-то пошло не так, надо дать второй шанс Долине.
Накануне 8 марта написала уточнить об ассортименте тюльпанов. Тут уже со мной не стал никто любезничать, даже поздороваться было затруднительно. Все общение с менеджером было максимально сухим. Можно все списать на предпраздничную суматоху, но в таком случае берите на эти дни дополнительных работников, чтобы качество общения не страдало. Возник вопрос со стоимостью доставки, т.к. по их прайсу до 7 км стоимость одна, дальше – другая. По всем картам мой адрес находится на расстоянии 5-6, но мне посчитали как 7-8, «мы берем среднее расстояние». Дальше еще лучше: «не будем с вами спорить, посчитаем по меньшей стоимости». Я не знаю, кто и где должен вас обучать правилам ведения переписки с клиентом, но это нужно делать, потому что после этой фразы мне было уже неприятно общаться, как будто я выпрашиваю скидку в 100 рублей… но искать другой магазин не было ни времени, ни желания, решила закрыть на этот момент глаза и оплатить заказ.
Цветы здесь никто не фотографирует перед отправкой, я даже и не думала просить, т.к. заказан был не сложный букет, а простые тюльпаны. Каково было мое удивление, когда придя к получателю через час после доставки, я вижу совсем другой цвет тюльпанов, не тот, который я заказывала. Дальнейшую беседу с менеджером можно увидеть на фото, сказать, что я была немного в шоке, ничего не сказать. Как можно что-либо самовольно поменять, не спросив заказчика об этом? Не написав об этом ни при отправке, ни постфактум. Авось не заметят?
Думала, что привезут все-таки нужный мне букет, хотя впечатление уже было испорчено, но мне предлагают скидку на следующий заказ. Ну, конечно, после двух косяков я уже не обращусь сюда. Как так получается, что второй раз за месяц у вас в ассортименте плохие цветы, негодные для продажи? Как так получается, что вы отправляете не тот заказ, сами решив, что он мне понравится?
И вишенкой на торте стало, что мои сообщения прочитали и просто проигнорировали. Клиентоориентированность на высоте
Накатала простыню, можно это все было наверное уместить в один абзац. Итог: не рекомендую обращаться в Долину роз, ни качество цветов, ни сервис меня, к сожалению, не устроил.